4
Юрий КамшицкийМосква29 нояб, 2019

Банк уже почти месяц не в состоянии решить свою ошибку

В принципе обслуживание хорошее, был моим банком №1 до одной неприятной ситуации. Моя карта размагнитилась и я ее заблокировал чтобы заказать новую. Естественно перед этим я перевёл деньги на карту в другой банк, чтобы в то время, пока мне делают карту, пользоваться ими. Нужно отдать должное банку, карту сделали и доставили очень быстро. НО СУММА, КОТОРУЮ Я ПЕРЕВЁЛ В ДРУГОЙ БАНК ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ СНЯЛАСЬ 2 РАЗА. Естественно мой баланс ушёл в минус. Я написал в поддержу, они пообещали решить проблему в течение трёх дней. ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОБЛЕМА ВСЕ ЕЩЁ НЕ БЫЛА РЕШЕНА. Я им опять написал, они опять пообещали все решить в определенный срок и конечно же не сделали это. Я им написал ещё раз, они опять дали новый срок- до 29 ноября. И ВОТ ПИШУ ЭТОТ ОТЗЫВ ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ, ОНИ УЖЕ 3 РАЗА ОБЕЩАЮТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ И НЕ ВЫПОЛНЯЮТ ЭТО. ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БАНКОМ ХОЧЕТСЯ, ТАК КАК В ПРИНЦИПЕ ОН ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ.

НО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ НЕМЫСЛИМЫ ДЛЯ БАНКА, ОСОБЕННО ТАКОГО УРОВНЯ!!!

Дебетовые карты
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг