logo
Ещё
avatar
Владимир
12 февраля 2020
Тинькофф — банк, который заботится о своих клиентах
Добрый день! Я не сотрудник банка и не проплаченный интернет маркетолог. Я пользователь, который получает качественную услугу. Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за предоставляемые качественные сервисы, быструю поддержку и внимательное отношение к проблемам своих клиентов. Опишу свою ситуацию и что сподвигло меня написать данный пост. Будучи за границей пользовался дебетовой картой, привязанной к валютному счету (Евро). Страна Польша, не смотря на то, что страна входит в ЕС валюта в стране злоты. Мне необходимо было снять наличные со своего счета в Евро. Но банкомат решил, что я снимаю с рублевой карты. В итоге на двойной конвертации (рубли — злоты — евро, не знаю точно как там все это происходило) я потерял 200 евро. После составления заявки в банк прошло, конечно, достаточно много времени (порядка 3 мес), но в итоге потери на конвертации вернулись в полном объеме. И более того весь процесс обсуждения с банком был в максимально комфортном для меня режиме и бОльшая часть ответов сотрудников были очень профессиональными. Спасибо и надеюсь на дальнейшее качественное обслуживание в вашем банке.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
12 февраля 2020

Здравствуйте.

Благодарим за отзыв! Ни один вопрос не оставляем без внимания, всегда до последнего стараемся помочь клиентам, в чем Вы лично убедились. Передадим слова благодарности коллегам, которые участвовали в решении. Уверены, еще не раз сможем приятно Вас удивить.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 февраля 2020

Владимир, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте