logo
Ещё
avatar
Виктория
, клиент Сравни
11 января 2021
Некомпетентность операторов
Запоздали с переводом платежа по кредитному договору, в связи с новогодними выходными. Связывались с 6 сотрудниками банка для решения пролемы. Никто не может уловить суть вопроса и предложить решение, все как попугаи повторяют о задолжности, а предложить помощь в переводе не могут. Не знают из чего исчисляется сумма дополнительного платежа, объянить вообще ничего не могут.
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСеверодвинск
avatar
Т-Банк
13 января 2021

Приветствуем! Проверили все консультации. Так как вы допустили просрочку, ответственные сотрудники сообщали о необходимости внесения платежа, после чего переключали вас для консультации на другого специалиста. Мы сообщили сроки зачисления платежа. Здесь ошибок нет.

После этого вы еще раз обратились к нам с другого номера телефона. Вы неправильно сообщили нам контактный номер в банке, из-за этого сотрудник не смог найти вас в системе, после чего вы прервали связь.

В следующем звонке, к сожалению, сотрудник некорректно предоставил информацию по сумме погашения. Требовалось пояснить, что сумму штрафа спишем в любом случае независимо от суммы пополнения. Простите, внутреннюю работу с сотрудником проведем.

В остальном коллеги консультировали корректно, ошибок не допускали. Если понимаете, что не получается внести платеж вовремя, лучше сообщать нам заранее, чтобы мы смогли подсказать, как лучше поступить.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте