Приветствуем! Проверили все консультации. Так как вы допустили просрочку, ответственные сотрудники сообщали о необходимости внесения платежа, после чего переключали вас для консультации на другого специалиста. Мы сообщили сроки зачисления платежа. Здесь ошибок нет.
После этого вы еще раз обратились к нам с другого номера телефона. Вы неправильно сообщили нам контактный номер в банке, из-за этого сотрудник не смог найти вас в системе, после чего вы прервали связь.
В следующем звонке, к сожалению, сотрудник некорректно предоставил информацию по сумме погашения. Требовалось пояснить, что сумму штрафа спишем в любом случае независимо от суммы пополнения. Простите, внутреннюю работу с сотрудником проведем.
В остальном коллеги консультировали корректно, ошибок не допускали. Если понимаете, что не получается внести платеж вовремя, лучше сообщать нам заранее, чтобы мы смогли подсказать, как лучше поступить.