logo
Ещё
avatar
Мария
12 января 2021
Сотрудники обманывают, дезинформируют и долго решают проблему
Сначала меня дезинформировал представитель банка по поводу погашения карты и начисления процентов. Пишу в службу поддержки. Пообещали вернуть проценты. Потом пишут уже что не вернут. Бьюсь с сотрудниками уже месяц и никакого решения так не дождалась. Все скриншоты с тем, что обещали вернуть проценты, с подтверждением моей ситуации есть! Требую решения. Уже не знаю куда обращаться.
avatar
Тинькофф Банк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаНижний Новгород
avatar
Tinkoff.ru
13 января 2021

Проверили вашу ситуацию. Все начисления правильные согласно условиям тарифа и договора. Отменить начисление процентов не получится. К сожалению, действия сотрудников идеальными назвать нельзя. Гарантировать возврат процентов специалист не должен был. Простите за возникшую путаницу. Внутреннюю работу обязательно проведем, чтобы подобные ситуации не повторялись.

Мы готовы произвести компенсацию процентов за весь срок использования кредитной карты, если вы внесете долг по выписке от 17.01.2021 до 11.02.2021 и приостановите начисление процентов.

Если у вас не получится внести долг по выписке, мы произведем компенсацию процентов по выпискам, которые сформировали до 17.01.2021. Дальнейшие начисления будут согласно тарифу и произвести их компенсацию не получится.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте