logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
12 января 2021
Высокая квалификация
Всем доброго здравия! ​ Сейчас распространена информация о лавине мошеннических действий. На мой взгляд с Тинькофф такое не пройдёт! ​ Разбудили черти ночью (впрочем по Москве было 19:23). Входящий номер был явно левый (+7 495 983 67 10), поэтому понял, что «лопухи». Особо и не проснулся, и в начале разговора уловил только, что представились «Тиньковым» и начали что-то излагать о компрометации моих данных. «Успокоил» звонивших, что лицо публичное (благотворитель), открытое и мои личные данные распылены в сотнях (если не тысячах) экземплярах. Заинтересовались моей «картой». Сообщил, что не помню на какой она из 4-х моих квартир. Продолжили что-то бубнить о компрометации и возможности оформления на меня кредита мошенниками. Поставил в известность, что буду только рад, т. К. Банкрот и кредитов мне почему-то никто не даёт, а тут такая возможность! Обиделись: обвинили в наркомании и пьянстве. Получили встречные претензии: чего названивают ночью? Не попрощались — бросили трубку. . Интересно, чего хотели-то? ​ С уважением, Александр Феликсович С-ев, член правления НКО Благотворительный фонд социальной поддержки «Через времена»
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКалининград
avatar
Т-Банк
12 января 2021

Приветствуем.

Спасибо, что поделились и за проявленную бдительность.

Указанный номер нам действительно не принадлежит.

Отметим, мошенники могут подменить номер, с которого звонят. Если есть сомнения, лучше прервать звонок и позвонить самостоятельно в банк.

Сотрудники никогда не будут спрашивать:

  • номер карты и срок действия,

  • ПИН код,

  • коды из смс,

  • снять или перевести деньги для любых целей,

  • логин или пароль для личного кабинета.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
12 января 2021

Александр, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни