logo
Ещё
avatar
Алекс
28 февраля 2013
Проверяем оценку
Такая ситуация: 26.02.2013 Г. В интернет– банке мною была подана заявка на закрытие одного 3– х месячного депозита, открытого 26.11.2012
Кстати, по умолчанию депозит пролонгируется, причем об этом «скромно» умалчивается в информации по счету вклада, даже наоборот — указывается, что депозит будет закрыт, что является сознательным недоинформированием клиента), заявка была принята, сообщено, что 27.02.2013 Депозит будет закрыт и деньги поступят на текущий счет. 27.02.2013 Ничего не случилось. Контакт–центр рассказывает про какие–то постоянные технические неполадки.
avatar
Т-Банк
Вклады
Санкт-Петербург
avatar
Т-Банк
1 марта 2013

Здравствуйте. <br /><br />К сожалению, технические сложности, которые невозможно было спрогнозировать, стали причиной для увеличения на 1 рабочий день срока обработки распоряжений на закрытие вкладов с зачислением на картсчет. Отметим, что регламентированные Условиями Комплексного Банковского Обслуживания и Гражданского Кодекса РФ сроки операций по счетам не нарушены, однако понимаем и искренне приносим свои извинения за нарушенные планы и ставшие уже привычными ожидания закрытия вкладов "день–в–день". <br /><br />В настоящее время вклады закрыты и доступны для последующих операций на картсчетах, мы готовы принять Ваши распоряжения любым удобным для Вас способом. <br /><br />Мы приложим максимум усилий для того, чтобы аналогичные ситуации не повторились. Если в результате увеличенного срока Вы понесли какие–либо материальные либо моральные неудобства – пожалуйста, детализируйте их в письме на [email protected], и мы попробуем предложить Вам справедливую компенсацию, согласовав ее с Вами. <br /><br />С уважением, <br />ТКС–Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте