Здравствуйте. <br /><br />К сожалению, технические сложности, которые невозможно было спрогнозировать, стали причиной для увеличения на 1 рабочий день срока обработки распоряжений на закрытие вкладов с зачислением на картсчет. Отметим, что регламентированные Условиями Комплексного Банковского Обслуживания и Гражданского Кодекса РФ сроки операций по счетам не нарушены, однако понимаем и искренне приносим свои извинения за нарушенные планы и ставшие уже привычными ожидания закрытия вкладов "день–в–день". <br /><br />В настоящее время вклады закрыты и доступны для последующих операций на картсчетах, мы готовы принять Ваши распоряжения любым удобным для Вас способом. <br /><br />Мы приложим максимум усилий для того, чтобы аналогичные ситуации не повторились. Если в результате увеличенного срока Вы понесли какие–либо материальные либо моральные неудобства – пожалуйста, детализируйте их в письме на [email protected], и мы попробуем предложить Вам справедливую компенсацию, согласовав ее с Вами. <br /><br />С уважением, <br />ТКС–Банк.