Здравствуйте. Прежде всего отметим, что все расчеты ведутся в строгом соответствии с установленным тарифным планом, исходя из совершенных клиентом операций и порядка погашения задолженности. Платные услуги подключаются исключительно по желанию клиента, от них можно отказаться в любое время через интернет-банк/мобильное приложение или при обращении в банк по бесплатному телефону 8 800 555-25-50. Полагаем, Вы оплачиваете задолженность суммами, близкими к минимальному платежу, поэтому существенного сокращения задолженности не происходит. Оплачивая только минимальными платежами, Вы погашаете значительную сумму процентов и только часть задолженности. Выплата платежами, превышающими ежемесячные минимальные платежи, позволит Вам платить меньше процентов и быстрее погасить кредит. Также рекомендуем не допускать пропуски оплаты, так как согласно Вашему тарифному плану будут применяться штрафные санкции. Отказ от договорных обязательств - не лучшая идея с точки зрения законодательства и кредитной истории. Рекомендуем обратиться в банк по вышеуказанному телефону для детальной консультации по Вашему договору. С уважением, Тинькофф Банк.
но учитывайте то что...при отказе как пишет банк услуг...отключить можно только одну слугу..это страховка...но и тут банк нашел выход взносы увеличились и стали приходить по два а то и три одинаковы взноса в месяц...вывод...банк все равно дерет эту страховку...только при несчастном случае..ею не воспользуетесь...услугу сами отключили...хочу сказать банку..рано или поздно вы все обанкротитесь и все слезы людей вам отольются...пожалейте своих детей...ведь за грехи родителей расплачиваются ваши дети...