logo
Ещё
avatar
Вера Кирюнина
30 мая 2016
Оценка отклонена
Банк мошенник
Отвратительный банк и обслуживание. Я хотела сделать депозитный вклад. Внимание людей, без дебетовой карты вы депозит в Тиньков-банк не разместите. Открыли крату привезли быстро, я сходила в банк-партнер попложила деньги на карту, с заявлением на депозит. И дальше начались интересные выкрутасы Тинькова. На сайте реклама, размещение на депозит 10,5% годовых, по Дебетовой карте 8% на остаток. На карту я положила 100 000,00 руб. И мне раз в месяц начали приходить смс, на остаток вам начисленно 134 руб. И комиссия за карту 28 руб. Бинго, т. Е. За минусом комиссии, это 1% годовых на остаток по Дебетовой карте. Когда я связалась с банком, выяснилось, что заявление на Депозит они мое не получили, и деньги так и остались просто на дебетовой карте. Информацию по телефонам выдабт только когда назовешь к кодовому слову + паспортные данные. При этом разговоры записываются. Все банки обслуживают и дают информацию по кодовому слову, При открытии карты, паспортные в банк предоставлялись, при простом разговоре каждый раз повторять паспортные данные это не смешно, потеря времени большая. И обман, ни о каких 8% начисления на Дебетовую карту не идет, максимум 1% годовых! При этом за май у меня с карты было списано 28 руб. За обслуживание и начислено 0 руб. ! Люид прежде чем доверить свои деньги данному банку, подумайте прочтите мой отзыв.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Москва
avatar
Т-Банк
31 мая 2016

Здравствуйте. Дебетовая карта и вклад это разные продукты банка. Как мы видим, изначально Вы оставляли заявку именно на оформление дебетовой карты Tinkoff Black, а не открытие вклада. Соответственно, после получения карты Вы пополнили ее через партнера банка и средства успешно зачислились на картсчет. Если помимо карты требуется также открыть вклад, это всегда можно сделать в интернет-банке или по телефону, после чего реквизиты для пополнения вклада направляются по электронной почте. Пополнить вклад можно и переводом средств с дебетовой карты. Таких распоряжений мы от Вас не получали. Открытие вклада посредством передачи заявления партнеру при пополнении не предусмотрено. Если о такой возможности Вы узнали от сотрудника банка или партнера, просим сообщить подробности на адрес [email protected]. Что касается начисления процентов на остаток по карте в размере 8% годовых, то по условиям тарифа оно происходит, если сумма покупок по карте в расчетном периоде составила не менее 3 000 рублей. По имеющейся информации это условие не выполнялось, поэтому проценты по карте начислялись по более низкой ставке. Отметим, что обслуживание по Вашей карте было бесплатным, поскольку сумма остатка превышала сумму 30 000 рублей, однако, удерживалась плата за услугу SMS-банк в размере 39 рублей в месяц. При необходимости услугу можно отключить в интернет-банке и по звонку. Запрос паспортных данных при консультации по телефону производится из соображений безопасности. Сожалеем, если это доставило неудобства. Во избежание недопонимания рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями тарифа и при возникновении любых вопросов обращаться в банк по телефону, электронной почте или на официальных страницах банка в социальных сетях. Надеемся, Вы пересмотрите отношение к банку, что станет шансом к дальнейшему сотрудничеству. С уважением, Тинькофф банк.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга Пикалева
12 июня 2016

судя по коментам банка,очень много подводных камней ( и остаток на счете,и расход по 3000 в месяц,и смс информирование). А что еще клиент может не прочитать? лучше уж деньги при себе оставлять,чем вестись на эти рекламы.

avatar
Alexey Omskman
15 июня 2016

Ольга Пикалева, Очень правильный вывод! Или, как вариант, просто открыть вклад по конкретной % ставке и точка. А по карте - да, условностей выше крыши. А если небольшая просрочка по кредитке, судя по отзывам, так вообще коллекторские способы вымогания подключаются, независимо от соглашений с банком об отсрочке. :(

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте