Добрый день. Хочу рассказать вам свою историю которая послужит кому-то уроком.
Воспользовался продуктом банка Tinkoff Black.(дебетовая карта). Заинтересовался реально выгодными условиями. Выгодно копить, следить за финансами плюс кэшбэк. Спустя 2 месяца аккуратного пользования, т.е. никаких покупок в интернете или сомнительных местах, мне приходит сообщение о покупке по моей карте в другом конце страны (более 500 км). При этом я находился дома а последнюю покупку совершал за час до этого в крупной сети. Сразу же позвонил на горячую линию и сообщил о том что кто то платит моей картой в другом городе и сказал что это не возможно т.к. карта у меня на руках а дубликата нет. Девушка успокоила меня, сказала что это какая то ошибка и деньги мне вернут. Заблокировала мою карту и в целях подтверждения попросила меня дойти до банкомата и вставить в него карту чтоб подвердить что карта на момент покупки находилась у меня на руках. Я выполнил это условие. Через 2 дня мне привезли новую карту и завели дело по отказу от операции. Через 2 недели ответ: операция совершена по оригинальной карте.
Законы логики не работают!!! Как можно за 50 оказатся в другой области за 500 км расплатиться там и вернуться в свой город за 20 минут дабы вставить злосчасьную карту в банкомат??!!
Повторное обращение в банк и снова новый ответ! Что теперь якобы ошибка в том что покупка совршена не другом месте а где-то а где именно банк такой информацией не владеет!
А теперь самое интересное. У моего родного брата точно такая же карта тинкофф блэк. И при встрече с ним рассказал ему свою историю. На что он мне ответил что по его карте было все тоже самое. Мы живем в дубне, покупка по карте в перекрестке в рязани. Точно так же позвонил и заблокировал карту. Разница лишь в том что по его карте расплатились на сумму менее 500 рублей, а в моем случае почти на 3000. Ему банк деньги вернул сообщив что это банковская ошибка, а в моём случае заявил что всё честно и покупка проведена по моей карте, правда не пойми где!
Дебетовая карта Тинькофф Банка - прекрасное решение для моих финансовых потребностей. Она легко и быстро оформлена, и я получила ее всего за несколько дней. Использование карты в ежедневных покупках и платежах очень удобно и безопасно. Более того, я ценю бонусные программы и кэшбэк, которые предлагает Тинькофф Банк - я получаю дополнительные преимущества,...
ЧитатьОчень нравятся вежливые сотрутдники банка. Обращалась в поддержку по вопросам о услугах по дебетовой карте. Ответили быстро и на все вопросы.
Нравится мобильное приложение, удобное в использовании. Также радует кэшбэк реальными рублями. Ранеток пользовалась другим банком, но теперь пользуюсь только Тинькофф, потому что это лучший банк
06.11.2023 написала...
ЧитатьНедавно оформил карту Tinkoff Black, удивился возможностям которые она дает, при оформлении карты выбрал место и время удобное для меня, приехали,рассказали все условия, и дали очень красивый кошелек☺. За приглашение друга по ссылке карта абсолютно бесплатная на всегда, есть кешбеки, можно выбрать 4категории с повышенным кешбеком. Куча акций, вобщем...
ЧитатьПользуюсь услугами банка более 10 лет. Именно по картам служба поддержки работает отменно: быстро отвечают и четко понимают проблему, не затягивают решение, если могут принять решение самостоятельно. Еще раз в этом меня убедил Никита 522664. Так держать!
Тинькофф банк - настоящий лидер в сфере финансовых услуг для физических лиц. Я долгое время являюсь клиентом этого банка и могу с уверенностью сказать, что они предлагают одни из самых выгодных условий для своих клиентов.
Одним из главных преимуществ Тинькофф банка является его онлайн-сервис. Он прост и удобен в использовании. Неважно, нужно ли мне...
ЧитатьНачнём с того, что у банка присутствует мобильное приложение, что значительно упрощает работу с банком. В приложении очень отзывчивая и оперативная техподдержка, которая не раз выручала в сложной ситуации. Перевод денег через Тинькофф Банк очень удобный, в большинстве случаев без комиссии. Есть бесплатные уведомления об операциях. Кроме того в Банке...
Читать
Здравствуйте. Факт компрометации карты исключен. Мы внимательно разобрали ситуацию и убедились в том, что операции совершены по оригинальной банковской карте и подтверждены вводом ПИН-кода. После того, как Вы сообщили, что находились в городе, отличном от города совершения операции, в ходе дополнительной проверки мы выяснили, что имеет место передача некорректного адреса операции банком-эквайером. Сами же операции совершены в Вашем городе и в том торгово-сервисном предприятии, где Вы регулярно совершаете операции. Аналогичная ситуация была и с Вашим братом – банк-эквайер прислал некорректный адрес совершения операции. В случае корректировок с Вашим братом речи о банковской ошибке не шло, мы явно и четко обозначили, что корректировки осуществлены в рамках лояльности, однако даже у нашего банка лояльность не безгранична. Для дальнейшего решения вопроса Вам необходимо обращаться в правоохранительные органы, которым со своей стороны мы готовы оказывать любое содействие. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.