Здравствуйте,
Услуга страхования подключается только по желанию клиента. В заявлении-анкете есть поле, в котором можно поставить галочку для отключения услуги. Информация об услуге отображена в договоре стандартным шрифтом. Также отключить услугу можно при обращении в банк, что Вы и сделали.
С уважением,
Тинькофф Банк.
Добрый день,
Заявка была оставлена через мобильное приложение, в нем данной галочки не было. По телефону согласие на услугу я не давал. Активация кредита была сделана также через мобильное приложение.
С уважением.
Василий, я просто умиляюсь ответами банка))) Ну как так можно писать тупо! чтобы прямо выводить своими ответами?!! ГДЕ этому научиться? Ну пишет же человек - ясно и понятно и по желу, а ЭТИ как в лужу ..... что ни слово, то раздрожение