Не выбраны продукты для сравнения
5
ВладимирМосква12 февр, 2020

Тинькофф - банк, который заботится о своих клиентах

Добрый день! Я не сотрудник банка и не проплаченный интернет маркетолог. Я пользователь, который получает качественную услугу.

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за предоставляемые качественные сервисы, быструю поддержку и внимательное отношение к проблемам своих клиентов.

Опишу свою ситуацию и что сподвигло меня написать данный пост.

Будучи за границей пользовался дебетовой картой, привязанной к валютному счету (Евро). Страна Польша, не смотря на то, что страна входит в ЕС валюта в стране злоты.

Мне необходимо было снять наличные со своего счета в Евро.

Но банкомат решил, что я снимаю с рублевой карты.

В итоге на двойной конвертации (рубли - злоты - евро, не знаю точно как там все это происходило) я потерял 200 евро.

После составления заявки в банк прошло, конечно, достаточно много времени (порядка 3 мес), но в итоге потери на конвертации вернулись в полном объеме.

И более того весь процесс обсуждения с банком был в максимально комфортном для меня режиме и бОльшая часть ответов сотрудников были очень профессиональными.

Спасибо и надеюсь на дальнейшее качественное обслуживание в вашем банке.

Обслуживание
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы