logo
Ещё
avatar
Артем
31 марта 2020
Оценка отклонена
Я был лучшего мнения о банке
13 марта 2020 г. Подавал заявку на автокредит. Заявку одобрили под 21,9% Годовых учитывая что я являюсь постоянным клиентом вашего банка, имею кредитную карту, ни разу не допускал каких-либо просрочек и кредитный скоринг по данным эквифакс 900+. Но я пишу этот отзыв не из-за высокой процентной ставки, а из-за другого. Так вот, автокредит одобрили. Что нужно делать дальше? Выбрать автомобиль. В присланном банком письме указано, что у меня есть время выбрать автомобиль до 13.06.2020 Г. А тут ещё и коронавирус обрушился на нашу страну, да и курс доллара не хило подскочил. Подумал я, что покупку авто надо отложить как раз до мая-июня. И тут 28 марта приходит письмо от банка что они приняли заявку на автокредит. Как приняли? Я же подавал её ещё 13 марта. Думаю ну может какая-то техническая ошибка? Не обратил внимание. И 31 марта звонит оператор банка и начинает задавать необходимые вопросы. Опять таки я думаю, но почему так поздно звонят и задают эти вопросы? Где вы были почти целый месяц? Вопросы дошли до моего трудоустройства. Оператор начал спрашивать где я работаю, какую должность занимаю. Я ответил на данные вопросы что являюсь директором собственного ООО. После чего оператор начал спрашивать контакты других юридических лиц с которыми работает наше ООО. Вообще это можно отнести к коммерческой тайне, но я продиктовал номер нашего зарубежного партнера которому мы экспортируем товар из России. Оператор попросил номер российской компании. Но наша компания работает исключительно на экспорт. Хорошо, — сказал оператор. Разговор окончен. После чего приходит смс с отказом в автокредите. Вопрос: зачем было одобрять автокредит и запрашивать данные приобретаемого автомобиля 13 марта? И где вы были почти целый месяц если вам необходимо было выяснить ещё вопросы касемо меня? И какое право имеет банк запрашивать данные моих контрагентов? Какая цель звонить моим контрагентам? Это покушение на мою деловую репутацию. И каким образом звонок моим контрагентам даст вам понять что я трудоустроен? Разве нельзя сделать запрос выписки из ПФР? Или запросить заверенную копию трудовой книжки? В конце концов запросить ЛЮБУЮ копию договора поставки нельзя если уж вам так хочется залезть в дела моего ООО? Это раз. Два: я номер своего контрагента дал, почему же оператор не соизволил позвонить и узнать что он хочет? [Скриншот для банка] (https: //ibb. CO/PYWN7XT) Чтобы вы понимали хронологию событий и тот ТЕКСТ который вы пишете. Где слово «предварительно»? Слово «предварительно» было написано после окончания заполнения формы на сайте. А то что прислали на почту уже не является «предварительно». Помимо самого текста что вы одобрили кредит, вы мне прислали индивидуальные условия договора, график платежей, заявление-анкета и заявление на заключение кредитного договора. И в конце концов для чего писать что вы одобрили автокредит и запрашивать данные по машине если в конечном счёте вы дадите заднюю и откажите?
avatar
Тинькофф Банк
Автокредиты
Самара
avatar
Tinkoff.ru
1 апреля 2020

Здравствуйте.

Детально рассмотрели ситуацию и не обнаружили в ней ошибок. Изначально заявка была одобрена, однако в дальнейшем решение было пересмотрено в связи с изменившейся политикой банка из-за ситуации в стране, поэтому коллегам потребовались дополнительные данные для принятия корректного кредитного решения. Для этого с Вами связались и задавали уточняющие вопросы строго в рамках регламента. Запрашиваемая информация требовалась исключительно для подтверждения трудовой деятельности. Решение по заявке также приняли корректно, сейчас не можем ее одобрить, увы. Периодически пересматриваем старые заявки, если сможем свое решение изменить, обязательно Вас проинформируем.

Уверены, ответ внес ясность в ситуацию.

С уважением,

Тинькофф Банк.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артем
14 апреля 2020

Этот дополнительный комментарий для остальных людей которые хотят взять автокредит в этом банке. Не берите! После того как банк включил заднюю кредитный рейтинг упал очень сильно. Скриншот

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
10 апреля 2020

Артем, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте