logo
Ещё
avatar
Рината
27 декабря 2020
Ужасная работа с клиентами
Я очень разочарована в этом банке. У банка хороший рейтинг, решила открыть дебетовую карту. Приехал курьер, привез неименную карту, без договора. После сама в приложении подключила карту, а все счета не активированны. Через колл-центр попросила привезти именную карту (так как это принципиально важно мне для работы), попросила активировать счета. Сделали на следующий день, кроме того что не могут привезти карту уже уже 10 дней. За это время назначили 4 встречи, и каждый раз как в «первый» приезжает курьер с неименной картой. Звоню в колл-центр, там только приносят встречу и переназначают встречи. Видимо только в этом их обязанность. Вопрос так и нерешен. Назначуют встречи и отправляют курьера они быстро и легко. Но в проблему не вникают. Работают на массовость, а не качество. Очень разочарована этим банком. Никому советовать не буду,
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
ПроверенДомодедово
avatar
Т-Банк
27 декабря 2020

Приветствуем.

Нам действительно жаль, что так долго не можем доставить вам именную карту. Это происходило по техническим причинам, не могли своевременно подготовить документы и карту для доставки. Простите, пожалуйста, за это.

Уже приняли меры, чтобы такое в будущем не повторилось. Для вас назначили новую встречу и проконтролируем ее.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
30 декабря 2020

Рината, у меня также проблема! Я уже 3 раз заказываю дебетовую карту Тинькофф Блэк, менеджер не приезжает, звонит, я перезваниваю, спрашиваю в чём дело?? Они мне говорят, то пластика нет... извините типо, то ещё что-то. Назначают встречу на следующий день, на след. день та же самая история! Звоню на телефон горячей линии, и мне приходится рассказывать всё сначала, что мне не привезли карту, адрес где я живу))) Воообще, жесть.. А потом мне ещё с утра звонит их менеджер, и предлагает настойчиво оформить Тинькофф Платинум))). Я говорю, вы сначала мне привезите карту Тинькофф Блэк, а она мне а почему вы не хотите Тинькофф Платинум. Я ей говорю: "Девушка, вы меня вообще слышите, что я говорю?". А она мне в ответ: "что вам не нравится в Тинькофф платинум"? Тупость, вообще не слышат клиента, полное игнорирование. Вот что у меня к, сожалению, сложилось об этом банке. Работают, вообщем на массовость. В деталях сотрудники не разбираются и не хотят, т.к работают на массовость. Такого безобразия, я ещё не видел, если честно. и такого отношения к клиенту.

avatar
Владимир
30 декабря 2020

Рината, всё в точности, как и у вас: звонишь в колл-центр, там только переназначают встречи и им приходиться, говорить всё заново где живёшь, по какому адресу доставлять карту..а потом следующий день настаёт ни карты, ни фига..

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте