Здравствуйте.
Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенниками. Никто из наших сотрудников, безусловно, в этом не принимал участия.
После перевода вы позвонили нам и попросили заблокировать карту, помочь с возвратом денег. Мы заблокировали карту и начали проверять, что можем сделать для возврата. Как на встрече для получения кредита, так и в диалогах по телефону мы не говорили, что ваша ситуация - это страховой случай. Страхование задолженности не покрывает такое событие.
Оспорить операцию нельзя, потому что это перевод денег, который мы выполняем моментально. Чтобы попробовать вернуть деньги, мы написали в другой банк, но это тоже не помогло.
Римма Фануровна, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.