logo
Ещё
avatar
Евгений
22 июля 2021
Оценка отклонена
Банку не нужны клиенты. Категорически отвратительное отношение банка к своим старым клиентам.
Предисловие: Пульс — это встроенная составная часть модуля Тинькофф инвестиции. Она не является сторонним продуктом, а является непосредственной частью системы, обслуживается сотрудниками банка. Здравствуйте! Напишу отзыв о том как администраторы Тинькофф-Инвестиции относятся к своим клиентам и какое форменное безобразие там происходит. Теперь понятно что у сотрудников сопровождающих пульс принцип как в поговорке « Было бы за что вообще бы убил».  Абсолютно разочарован качеством работы сотрудников Банка занимающихся сопровождением и техподдержкой как Пульса так и Тинькофф Инвестиции в целом!   На протяжении долгого времени являюсь клиентом Банка Тинькофф и пользуюсь несколькими ПРЕМИАЛЬНЫМИ СЕРВИСАМИ, как в самом Банке, так и в других его направлениях (Тинькофф Инвестиции). Тариф Премиум Все дела как говорится. В результате меня как человека с Премиальным тарифом блокируют в системе сразу на 30 дней. Видимо сервис это такой.  Там же написано: Персональный менеджер, Специальные акции. Это видимо специальная акция такая. А случилось все вот как: Выложил я пост очередной. Что-то про полет китайцев в космос. Ну и кто-то мне пишет: За 5 минут на коленке нарисовал? А где источник? (Текст Слово в слово) Поскольку ссылки на сторонние источники в Пульсе нельзя выкладывать и меня как-то за это даже блокировали они, я с юмором и без капли  злости ответил человеку:  Новости читаешь? На клавиатуре кнопки умеешь нажимать или инвалид? Есть Гугл. Можешь поискать данную новость. " (Текст Слово в слово) Человек мне ответил: А вы тогда для чего блогеры нужны раз информацию такую не предоставляете (не дословно поскольку это сообщение в пульсе так же удалили, а мое мне прислали при разбирательстве) И все забыли. Обычный разговор. Никто никого не обижал, никто не обиделся. Наверное бывали у вас всех ситуации когда например Сын кричит вам к примеру Папа принеси ведро воды, а вы на русском языке отвечаете Ты что инвалид чтоль, возьми сам да и принеси. Бытовой язык, бытовое общение. Никто никого даже и не думал обижать. Никто никого. Но: Какой-то администратор Пульса (возможно русский язык у него даже и не родной) посчитал что своим вопросом я досконально обидел того человека которого образно спросил Ты что Инвалид чтоль? И назначил мне наказание в виде 30 дней блокировки в Пульсе. Во как. За что? Я в непонятках. За Тариф премиум?   А ещё как оказалось, у сотрудников занимающихся Пульсом слово Инвалид вообще хуже матерного, и не дай бог его произнести. Вот что они пишут: Добрый вечер. Ваш комментарий — проявление грубости, что является нарушением правил сообщества. Если в комментарии не было слова» инвалид «, комментарий был бы допустимым. Решение окончательное, так как это не первое нарушение. Извините за неудобства. То есть по факту у них претензии к слову Инвалид, но оно звучало ни как ругательство, я им никого не называл, я использывовал его в бытовом вопросе без использования ненормативной лексики хочу заметить, и Оно не  являлось оскорблением ни разу.   То есть я хочу сделать вывод что людям которые сейчас занимаются пульсом, инвестициями, надоели клиенты и они любыми путями хотят избавиться от грамотных, делающих замечания и тд и тп. Им не нужны клиенты. Другого вывода у меня нет. Поскольку мне закрывают „кислород“, я буду вынужден искать другую площадку где такого не будет поскольку не могу находится без специфической соцсети такое длительное время. Разбираться похоже в правде Банк Тинькофф не собирается как я понимаю.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
22 июля 2021

Здравствуйте.

Модерируем Пульс строго по правилам сообщества https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/c29d5ee3-5574-4962-a483-99d51385708d.pdf?dsp_click_id=3685f3a3-1d36-4c2b-98d3-084a45b233f7. Ко всем случаям относимся с одинаковой строгостью и беспристрастно. Если находим нарушение – профиль блокируем. Если владелец профиля нарушение, после восстановления, повторяет, срок блокировки увеличиваем.

Неоднократно блокировали пользователей за нарушение по вашим жалобам.

В случае с вашей блокировкой ошибки нет. Прямые или косвенные провокации пользователей на оскорбления и выяснение отношений в сообществе не допустимы по пункту 3.2 правил. В сторону одного из пользователей вы написали дословно: «Новости читаешь? На клавиатуре кнопки умеешь нажимать или инвалид? Есть Гугл. Можешь поискать данную новость». Это явное проявление грубости и провокация на жесткий ответ. Ранее мы шли вам навстречу и сокращали срок блокировки. Больше этого сделать не можем, так как это десятое нарушение правил по одной и той же причине.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
22 июля 2021

Евгений, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте