2
Эльвира СаидовнаМосква21 мар, 2022

Чудо-менеджер- К. ТИМУР решил проблему, которую другие «специалисты» не могли решить за МЕСЯЦ!

История о том, как ОДИН менеджер- К.ТИМУР решил проблему, которые другие «специалисты» не могли решить МЕСЯЦ! Месяц борьбы за расчетный счёт! 18.01.2022 г. Мы подали заявку на кредит в Тинькофф. (Не являлись клиентами данного банка) тут же подгрузили все необходимые документы и стали ожидать решения. К слову, деньги были нужны ОЧЕНЬ срочно! Банк подкупил очень быстрыми сроками рассмотрения заявки и перечисления средств. (3 суток максимум!) на сл день нам сообщили о том, что нам предодобренно 2 млн, НО необходимо открыть расчетный счёт в их банке и будет нам счастье. 🙏 ( было сказано, что р/счёт открывается в течении 1 дня) Ну мы естественно стали открывать р/с! Подкрепили все выписки, доп документы И ВОТ ТУТ-ТО И НАЧАЛСЯ АД!!! По истечении одного рабочего дня (как и обещали) я начала звонить в поддержку и спрашивать, «а что с нашим счётом?» Потому что статус в лк не менялся 🤦🏻‍♀️ И тут мне заявляют: «по техническим причинам ваша заявка ушла в ошибку. Ожидайте. Специалисты уже работают.»

«Ёк макарек»- подумала я! Ничего себе... ну, думаю, банк -то продвинутый... должны быстро все решить. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! 🤯 Прошёл ещё один день... я опять взялась за телефон... и снова голос на том конце провода с безысходностью сообщил мне: «статус вашей заявки «ошибка» ждите. Над ней работают». И тут-то мое чутьё стало бить в колокола... я не буду вдаваться в подробности всех телефонных переговоров, уговоров и тд. Постараюсь кратенько 😄 Так вот, примерно через неделю НЕПРЕРЫВНЫХ звонков в банк!!!! (Я серьезно!!! Звонила каждый день по 2-6 раз) я поняла, что статус заявки можно поднимать (чтобы тех поддержка быстрее рассматривала заявку) и появилась небольшая Надежда, что нас рассмотрят быстро. Но и это не помогло😭 Каким-то чудом нам назначили встречу с представителем банка на 28.01. Мы подготовились основательно 😁 взяли ВСЁ что может пригодиться и даже больше 😅 на встрече, представитель уверил, что сейчас подпишем документы и сегодня все откроют... ага.... щаззз! И так каждый день! Каждый день❗️ мне по телефону обещали открыть расчетный счёт «через час», «сейчас вот-вот счёт откроют специалисты», «уже открывают, к вечеру будет» но как вы уже поняли... это были ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ!!!! Но я не останавливалась! Я звонила и звонила! Повышала приоритет заявке. И знаете что, чисто случайно выяснилось что даже НЕ ВСЕ менеджеры могут повышать приоритет заявки! Это был откровенный ШОК для меня. Это по идее, базовая функция, которую менеджеры должны уметь совершать .

И тут, в очередной раз звоня в банк, в надежде, что хоть этот менеджер повысит приоритет и чём-то поможет, я натыкаюсь на ЧУДО МЕНЕДЖЕРА!!!!!! На протяжении всего времени (почти месяца) он был не связи, повышал приоритет, подключил руководство!!! (Это другие менеджеры отказывались делать) и только благодаря К. ТИМУРУ мы смогли воспользоваться услугами банка! ОГРОМНЫЙ МИНУС банку за то, ❌что он не заточен не под все законодательство... ❌за то, что большинство менеджеров некомпетентны. И только умеют кормить «завтраками» ❌За Ожидание длинною в МЕСЯЦ! Для открытия р/с ✅СПАСИБО К. ТИМУРУ!🙏

Кредитование бизнеса
0
0
Комментарии:
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы