История о том, как ОДИН менеджер- К.ТИМУР решил проблему, которые другие «специалисты» не могли решить МЕСЯЦ! Месяц борьбы за расчетный счёт! 18.01.2022 г. Мы подали заявку на кредит в Тинькофф. (Не являлись клиентами данного банка) тут же подгрузили все необходимые документы и стали ожидать решения. К слову, деньги были нужны ОЧЕНЬ срочно! Банк подкупил очень быстрыми сроками рассмотрения заявки и перечисления средств. (3 суток максимум!) на сл день нам сообщили о том, что нам предодобренно 2 млн, НО необходимо открыть расчетный счёт в их банке и будет нам счастье. 🙏 ( было сказано, что р/счёт открывается в течении 1 дня) Ну мы естественно стали открывать р/с! Подкрепили все выписки, доп документы И ВОТ ТУТ-ТО И НАЧАЛСЯ АД!!! По истечении одного рабочего дня (как и обещали) я начала звонить в поддержку и спрашивать, «а что с нашим счётом?» Потому что статус в лк не менялся 🤦🏻♀️ И тут мне заявляют: «по техническим причинам ваша заявка ушла в ошибку. Ожидайте. Специалисты уже работают.»
«Ёк макарек»- подумала я! Ничего себе... ну, думаю, банк -то продвинутый... должны быстро все решить. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! 🤯 Прошёл ещё один день... я опять взялась за телефон... и снова голос на том конце провода с безысходностью сообщил мне: «статус вашей заявки «ошибка» ждите. Над ней работают». И тут-то мое чутьё стало бить в колокола... я не буду вдаваться в подробности всех телефонных переговоров, уговоров и тд. Постараюсь кратенько 😄 Так вот, примерно через неделю НЕПРЕРЫВНЫХ звонков в банк!!!! (Я серьезно!!! Звонила каждый день по 2-6 раз) я поняла, что статус заявки можно поднимать (чтобы тех поддержка быстрее рассматривала заявку) и появилась небольшая Надежда, что нас рассмотрят быстро. Но и это не помогло😭 Каким-то чудом нам назначили встречу с представителем банка на 28.01. Мы подготовились основательно 😁 взяли ВСЁ что может пригодиться и даже больше 😅 на встрече, представитель уверил, что сейчас подпишем документы и сегодня все откроют... ага.... щаззз! И так каждый день! Каждый день❗️ мне по телефону обещали открыть расчетный счёт «через час», «сейчас вот-вот счёт откроют специалисты», «уже открывают, к вечеру будет» но как вы уже поняли... это были ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ!!!! Но я не останавливалась! Я звонила и звонила! Повышала приоритет заявке. И знаете что, чисто случайно выяснилось что даже НЕ ВСЕ менеджеры могут повышать приоритет заявки! Это был откровенный ШОК для меня. Это по идее, базовая функция, которую менеджеры должны уметь совершать .
И тут, в очередной раз звоня в банк, в надежде, что хоть этот менеджер повысит приоритет и чём-то поможет, я натыкаюсь на ЧУДО МЕНЕДЖЕРА!!!!!! На протяжении всего времени (почти месяца) он был не связи, повышал приоритет, подключил руководство!!! (Это другие менеджеры отказывались делать) и только благодаря К. ТИМУРУ мы смогли воспользоваться услугами банка! ОГРОМНЫЙ МИНУС банку за то, ❌что он не заточен не под все законодательство... ❌за то, что большинство менеджеров некомпетентны. И только умеют кормить «завтраками» ❌За Ожидание длинною в МЕСЯЦ! Для открытия р/с ✅СПАСИБО К. ТИМУРУ!🙏