Персональный менеджер Александр П. — best of the best.
У меня вся семья обслуживается в Тинькофф (я, жена, брат, жена брата, детям подключен Джуниор тариф, 2 номера мТинькоффмобайл). Используем вовсю Инвестиции.
С учётом сложившейся ситуации в мире, понадобилась с конца февраля услуга перевода денег за границу друзьям. Процесс хлопотный, 1 из 3 платежей проходил, остальные возвращались.
После обращения, Александр оперативно наладил процесс: определил оптимальные суммы платежей, согласовал минимальный пакет документов к этим платежам и ускорил процесс их рассмотрения. Под каждый платеж создали шаблон и теперь они уходят в 100% случаев в максимально короткие сроки.
Спасибо!
Помимо этого, когда подключали жену к Премиум тарифу, обычная поддержка мурыжила целый день и пыталась втюхать за деньги, хотя все условия для бесплатного обслуживания были выполнены. В итоге не выдержал, попросил Александра вмешаться, вопрос за полчаса был решён.
Вообще, разница между Премиум и просто обслуживанием колоссальная!
В итоге, даже не смотря на существенное повышение тарифов в Инвестициях, остаюсь в банке во многом благодаря Александру.
Остальное банки в части поддержки стоят далеко, пытаясь перетащить к себе путем снижения тарифов.