logo
Ещё
avatar
Михаил
28 сентября 2022
Лояльность Тинькофф к клиентам
Сегодня мой отзыв о лояльности банка Тинькофф. В этом месяце я выбрал категорию повышенного кешбэка «Одежда и Обувь» и очень много покупал на Вайлдберриз. Но Вайлдберриз взяли и поменяли МСС код, так что стали категорией «Супермаркеты» на которые у меня нет повышенного кешбэка. Я очень расстроился и написал в Вайлдберриз вопрос зачем они поменяли, но вразумительного ответа не получил, но было обидно что я взял эту категорию специально для покупок Вайлдберриз, а меня так прокинули. И решил я написать в поддержку Тинькофф банка и спросить совета как мне быть, на что сотрудники поддержки банка мне сказали что операции пересмотрят и в качестве лояльности увеличат размер кешбэка. И благодаря банку в расчётную дату я получу приблизительно на 700руб больше. Огромное спасибо банку за лояльное отношение и сотрудникам поддержки. Как раз на день рождение придет этот кэшбэк. При всем этом составили обращение по этому поводу и возможно еще добавят кешбэка. Очень радует когда банк помогает и идет на встречу. Поэтому Тинькофф мой любимый банк, так как только с ним я уверен что банк меня не бросит и поможет в трудной ситуации. Сейчас весь наш город переходит в Тинькофф, а с появлением терминала думаю клиентов станет еще больше.
avatar
Тинькофф Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
ПроверенНижнеудинск
avatar
Tinkoff.ru
29 сентября 2022

Здравствуйте! Прилагаем максимум усилий, чтобы вам было комфортно и выгодно пользоваться нашими продуктами и сервисами. Для нас важно, чтобы клиенты чувствовали нашу поддержку, поэтому к каждому мы применяем индивидуальный подход и стараемся решить вопрос в положительном ключе. Уверены, что дальнейшее сотрудничество принесет только приятные впечатления. Спасибо за отзыв!

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Михаил
29 сентября 2022

Спасибо за дополнительный кэшбэк. Сегодня пришло еще 400руб. ☺️

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Тинькофф Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте