Произошла следующая ситуация. Банк без моего ведома установил мне подписку Тинькоф про ( почему без моего потому что Пуш уведомления не приходили мне и банк в тихую списывал дельги со счета) при этом ставка как обещает Тинькофф Про не была повышена по вкладамдополнительные бонусы я не получала. Я попрасила связаться со мной 7 дней назад (на момент написания ответ не предоставлен) менеджера по вкладам, но к сожалению СОТРУДНИКИ БАНКА НЕ СНИЗОШЛИ ДО МЕНЯ. Заместо этого они устроили замкнутый круг ада, Что специалисты чата, что специалисты Коол ЦЕнтра, что Главные специалисты по работе с притензиями клиентов. По прошестиии 6 ней мне не дали ответ, где мой повышенный процент(за который с меня списывали деньги), где мои деньги -так как процент не повышали, тем более МЕНЕДЖЕР ПО ВКЛАДАМ не связался. "Специалисты" в чате задают одни и те же вопросы опишите ситуацию, ваш вопрос рассматирвается, извиняемся за неудобства и так 6 дней. Вишенкой на торте в общении в чате является то что ты задаешь вопрос (просто уже копировала и вставляла) а они не отвечают на него, а пишут какую то свою муть по скрипту, ты еще раз спрашиваешь и тут о чудо появляется новый "специолист" который пишет тебе очередную муть... не помогая решить твой вопрос. Самое интересное что "специалисы " данного банка, часто выдумывают себе должности и в течении 2х минут в чате могут вырости со специалиста до главного специалиста. Если вы думайте что это мелочи - нет это говорит о не знании сотрудников своие должности, должностных инструкций и обязанностей. Это говорит о уровне "специалистов которым МЫ С ВАМИ доверяем свои деньги (заработанный не посильным трудом). Когда "Главный специалист банка" не смогла отличить счет от вклада - лично у меня началась паника.
Я не понимаю почему люди которым мы с вами платим зарплату ( получают зарплату с отличной прокрутки наших счетов и вкладов)так ужасно относятся к клиентам? Я бысказала по СКОТСКИ!!!( испольжовала бы нецензурное выражение -потому что оно более глубвко выражает отношение сотрудников банка к клиенту, но цензыра не прорустит)
У меня вопрос ко всем клиентам у вас тоже не понятно почему процентная ставка разная и скачет. Я лично когда 2 года назад открывала вклад под 6%, теперь у меня 5% хотя я ничего не меняла? Имеет ли право банк так поступать?
Спасибо всем сотрудникам банка, а в особенности Сергею, номер 333502. Насколько же отзывчивый, умный, открытый человек! Спасибо ему за консультацию! Огромная компания ценнится своими сотрудниками. Надеюсь всё так! Сергей, ещё раз Вам спасибо! Вы- необыкновенный! Такую консультацию с разъяснениями всех плюсов и плюшек давно не получали! Благодарим 🙏🙏🙏...
ЧитатьСотрудница поддержки все быстро и подробно объяснила, рассказала, откуда взялись дополнительные счета вклада в иностранной валюте в справке о доходах. Доволен качеством работы, вежливостью, грамотностью общения, временем ожидания.
В банке есть акция, по которой в случае, если приведённый вами друг откроет вклад на 6 месяцев, то вам начисляется бонус. Фишка в том, что вы должны отправить другу специальную ссылку, по которой ему необходимо открыть вклад. Так вот, я не отправлял ссылку, а просто попросил друга открыть вклад. Он это сделал, но условия акции не были соблюдены. Однако,...
ЧитатьВклады открывать и закрывать удобно, переводом со счёта, нет ограничений. В других банках сталкивалась со сложностями в получении денег при закрытии вклада или переводе их на счёт. В Тинькоф же этих проблем нет.
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым