Вишневский Роман Александрович
Подписка Премиум и работа Персонального менеджера
Являюсь клиентом Тинькофф банка достаточно давно, всегда он мне нравился тем, что все вопросы можно решить дистанционно. С 2022 года банк стал моим основным финансовым учреждением, где я держу свои активы, являясь премиум клиеном с подпиской Тинькофф премиум. Плату за сервис я не плачу, так как храню на счетах и в инвесте общую сумму больше 3 млн руб. Это удобно, так как в банке у меня не так много денег на дебетовой карте + накопителном счете, ну и кредитка, с которой все плачу. Основная часть активов у Тинькофф брокера, на московской бирже.
До тинькофф я был премиум клиентом в двух других банках, были свои плюсы и минусы, но в Тинькофф есть какая-то своя атмосфера понимания и отношения.
В любом вопросе мне помогает мой Персональный Менеджер. Хочу отдельно ее отметить — Мария Н! Если ты прочитаешь этот отзыв, знай, что ты мне послана судьбой) хе-хе.
Это просто мега крутой специалист, с которым ты можешь простыми словами разбирать сложные вопросы, она буквально на моей волне, умна, вежлива, не душнит, отвечает не как робот, а по-человечески. Буквально все вопросы, которые у меня возникали, она помогала решить или поясняла нюансы нечитабельных pdf-инструкций и описаний акций, условий каких-то сервисов, решала косяки с начислением кеш-бэка.
Еще ПМ всегда расскажет о новых продуктах, посоветует воспользоваться акцией, или положенным на подписке премиум услугами. И ни разу это не выглядит как тупая безадресная реклама. То есть она предлагает только то, о чем мы с ней говорили ранее и что действительно мне нужно, просто я не знал, что такое есть. Например, я как-то писал ей, что никак не привыкну к отсутсвию эплпэй. И в итоге у меня одним из первых появился платежный стикер. Не знаю, может и не все персональные менеджеры в тинькофф такие, но она уникум. У нее наверняка 300-500 (не меньше) таких же клиентов, как я, но она все помнит, о чем мы говорили месяц назад и адресно что-то советует или подсвечивает. А ее открытка на Новый год, написанная от руки с уникальным (для меня лично) пожеланием — это было супер круто, повысило мою лояльность просто на 2 уровня вверх. Такие мелочи бьют в самое сердечко!
Короче я советую всем переходить на премиум сервис, я долго был обычным клиентом, но только с переходом на премиум я ощутил как банк ценит своих клиентов.
Даже если когда-то придется платить 2 тыс. За сервис (если я не смогу выполнять условия бесплатности), я однозначно останусь на премиуме, как минимум, ради Марии), тут даже всякие повышенные кешбэки и лимиты уже не так решают, или проходы в бизнес залы, которые у меня есть и в других банках, как вот это особое отношение и адресный и индивидуальный подход.
Дистанционное обслуживание