logo
Ещё
avatar
Юрий
, клиент Сравни
26 сентября 2023
Оценка отклонена
Просто послали, по сути.
Я являюсь пользователем банка тинькоф с 2020 года, но недавнее событие перечеркнуло всё моё хорошее отношение к банку. 31 Августа на мою электронку пришло письмо: Здравствуйте, Юрий Сергеевич. Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Согласно п. 6.3. Общих условий Программ лояльности мы вынуждены исключить вас из бонусных программ. Просто так, без объяснения причин взяли и исключили из всех бонусных программ, то есть никакого теперь кэшбека, никаких акций, даже премиум подписка теперь ни к чему, разве что переводить деньги можно в чуть большем количестве, то есть то, из-за чего я пользовался картой, постоянно ею оплачивал и всем рекомендовал этот банк, как лучший по кэшбекам и лояльным отношением к клиентам. На мой вопрос в службу поддержки о том, за что меня исключили — операторы отвечают все как роботы, по шаблону «Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Решение приняли на основании пункта 6.3 Общих условий Программ лояльности», но о какой негативной информации идёт речь — мне не объяснили, хотя и подсказали варианты: Причин для ограничений может быть несколько: — покупки, за которые вы получили бонусы, но потом оформили возврат оплаты на карту другого банка или переводом. — Ведение предпринимательской деятельности по счету физлица. — Оформление продукта только для бонусов. Например, если открыли карту, получили бонусы и больше ей не пользовались. То есть причин несколько, но по какой из них было нарушение они сказать не могут, так как они должны сохранить тайну, для невероятной эффективности их расследований. Ну хорошо, допустим, я что-то там нарушил, допустим я один или два раза что-то сделал не так, ну можно же хотя бы предупредить, чтобы я больше так не делал и дальше с удовольствием пользовался банком, но нет, они просто выгнали меня, так сказать, культурно, по другому не назовёшь. Я решил копнуть глубже и начал искать на просторах интернета что это и можно ли как-то исправить положение, какого было моё удивление, когда я узнал, что таких «пострадавших» много, очень много! Потом, через пару дней у моего знакомого случилось тоже самое, хотя по его словам он почти и не пользовался картой, это даже смешно. Возможно это тот случай, когда я купил проход в лаундж зону в Стамбуле и не воспользовался ею, так как не смог пройти в зелёную зону раньше, а как прошёл — сразу пошёл на посадку. Это маловероятно, что из-за этого, но ничего другого мне в голову не приходит. Клиентоориентированность банка понизилась настолько, что они уже не дорожат своими клиентами, которые верны только им!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
Сочи
5
avatar
Т-Банк
26 сентября 2023

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашим счетам. Совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.

Комплексная проверка подтвердила подозрения. По результатам проверки было принято решение об исключении вас из числа участников всех программ лояльности и маркетинговых акций. С момента исключения мы перестали выплачивать вам бонусы по программам лояльности и акциям.

Информацию о причинах исключения, а также об операциях, на основании которых это решение было принято, мы не раскрываем с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
5 октября 2023

Юрий Сергеевич, добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, но банк вправе ограничить в бонусах, если имеются признаки злоупотребления привилегиями. В связи с пояснениями представителя Тинькофф Банка, принимаем сторону банка при оценке отзыва.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни