Приветствуем.
Когда вы обратились для расторжения договора, мы и правда сработали неидеально. Вы попросили сформировать возврат на карту и мы расторгли договор полиса, а возврат направили на указанную карту.
Позже вы попросили поменять реквизиты для возврата. Мы ошибочно сообщили о том, что поменяли реквизиты. Простите за этот момент, провели работу с сотрудником. При этом хамства и грубости в диалогах не допускали, придерживались деловой манере общения.
Уже направили возврат на правильные реквизиты. Сроки зачисления 2-3 дня. Рекомендуем подождать зачисления.
Здравствуйте.
В первую очередь важно решить вопрос с задолженностью. Поэтому, если деньги поступают на счет, мы можем их списать в пользу кредита. Проверим наши консультации и чем мы можем помочь. По готовности вернемся в комментарии.
Наталья, добрый день. Напишите нам, пожалуйста, когда получите возврат от банка.