Раньше пользовалась другим банком решила перейти на Тинькофф. Оформила заявку на сайте, что очень удобно. Доставили карту чётко в срок и прям к дому, с банком и представителем была на созвоне на связи. Чёткий представитель всё по документам объяснил, подсказал все основные моменты по карте, дал советы по пользованию картой.
Являюсь давним клиентам банка, кредитов и кредитных карт не имею. Хотела оформить кредитную карту. После многочасовой переписке с поддержкой получаю ответ, что мы можем назначить выдачу на определенную дату если мы примем решение вам её выдать. Встреча ещё раз может отмениться, перенестись и тд. Я всё это время должна ждать и терять деньги, которые должны лежать. Я буду находится в ожидании. Обратилась с обращением и молниеносно (через 3 минуты) пришёл отказ одобрения заявки. При этом даже судя по переписки ни один оператор так и не соизволил разобраться в чем проблема и не попробовал решить эту проблему другим способом, чтобы уменьшить время и соответственно мои потери. И только спустя месяц со мной связался оператор Никита и предложил способ (который можно было сделать несколькими днями ранее и я бы не потеряла свое время, и сразу оформили счёт и заказали карту причём счётом я смогла воспользоваться сразу. Составлено повторное обращение по компенсации потерянного времени, нервов.
Также добавлю по системе лояльности у вас бардак — я имея премиум могу получить бонус за приглашённого друга для открытия расчётного счета при этом у других клиентов банка не имеющих премиум. Обращалась по данному вопросу, получиа ответ, что система лояльности у вас не зависит от категории клиента и вообще не понятно по какому принципу распределяется. Т. Е получается, что мне проще быть не премиум клиентом у вас если я хочу кого-то пригласить и заработать бонусы. Мне кажется логика в данном случае какая-то не какая. Прошу в данном вопросе также разобраться и дать обратную связь.
Решила оставить отзыв оставляю в связи с тем, что лояльность банка и компетенции сотрудников к сожалению очень сильно снизились, чего не было ранее. Другие банки наоборот уровень сервиса нарастили и если раньше были на голову выше других то теперь всё ближе и ближе к остальным.
Ставлю положительный отзыв, надеюсь на улучшение работы с клиентами.
Впринцепи сейчас уже не требуется кредитная карта, банковской картой пользуюсь на все 100%. Пользуюсь мобайлом, нравится, но подвисает и пропадает связь, это может быть у нас в городе плохо ловит, тарифы по сим картам устраивают пользуемся всей семьей.
Спасибо за обслуживание, один раз был инцидент в 2021 году, сейчас все устраивает, с каждым годом улучшается обслуживпние, персанал отзывчивый, вежливый, отвечает на все вопросы.
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
ПроверенЛенинск-Кузнецкий
Т-Банк
20 декабря 2023
Приветствуем.
Спасибо, что выбрали нас и поделились своим опытом сотрудничества. Приятно, что вы нашли плюсы в работе с нами.
Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально, поэтому не всегда можем одобрить кредитную карту. Факторы, на основании которых принимаем решение и причины отказа, не раскрываем.
Заявку рассматриваем в несколько этапов и принимаем окончательное решение после встречи. Хотели бы проверить консультации более подробно и отметить работу Никиты. Но по данным, которые вы оставили в отзыве, не смогли найти ситуацию, которую вы описываете. Если она произошла с кем-то из ваших близких, пожалуйста, отправьте их ФИО и дату рождения нам на почту - [email protected] со ссылкой на ваш отзыв.
По акции "Приведи друга" мы индивидуально подбираем бонусы и продукты, которые может рекомендовать клиент. Эту информацию показываем в мобильном приложении в разделе "Бонусы" - Приглашайте друзей".