Здравствуйте.
Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» — злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.
Согласно п.7.4 и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black и п.5.7 программы лояльности Tinkoff Target мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Tinkoff Target.
Подробнее о программах лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf, https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
Внутреннюю информацию о проверке участников программы лояльности мы не разглашаем.
Сбор Тинькофф Путешествий берем за оказание услуг по бронированию авиабилетов и за поддержку по перелету от нашего сервиса. Сбор Тинькофф Путешествий невозвратный. Информацию о сборах также указали в п.2.2.1 правил сервиса Тинькофф Путешествий: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/travel-service-rules-tinkoff.pdf.
При оплате покупки вы соглашаетесь с правилами сервиса Тинькофф Путешествий. Не сможем компенсировать сборы.
По условиям договора мы можем изменить состав услуг, которые предоставляем по каналам дистанционного обслуживания.
Решение пересмотреть не готовы.
В консультациях озвучивали общие причины и сообщали, что назвать точные причины не получится, так как это является внутренней информацией. Далее при консультации верно сообщили, что пересмотреть решение в рамках чата и звонка не получится и при несогласии необходимо написать письмо по почте РФ.