logo
Ещё
avatar
Евгений
16 марта 2024
Оценка отклонена
Кинули на 55 000
Я накопил в марте 55000 бонусов на акции Город. У меня был повышенный кешбек и подключена премиум услуга. Получилось 10% с покупки. Всё условия я выполнил и накопил бонусы с покупки билетов на нашу тревел группу. Так как у меня была карта и были подключены условия. Решили, что все покупки буду совершать я. Так и поступили. Оформляли через приложение Тинькофф путешествие (за каждую операцию банк брал процент). Мы чтобы сэкономить средства оформляли через приложение. Купили чуть больше 10 билетов в общей сложности. Если бы и был Кеш-поделили бы его между собой. Хотя-бы вернуть комиссию за оформление билетов и получить приятный бонус. Позже получаем письмо. Вы исключены пункт 6.3 Платить не будем. Вот это да. Начинаем разбираться и начинается полная чехарда. Какие ответы мы не слышали. И вы злоупотребители, и инвестициями не умеет пользоваться, но конкретики нет ни какой. Банк решил, банк платить не будет. Хотя мы доказали условия от партнёров — разные. Представители банка в своих ответах путаются, в вопросе не разбираются. Людей водят в заблуждение. И весь этот сыр бор за мой счёт в частности. Итог: карта физического лица исключена из программы лояльности, бонусы выплачивать банк не собирается. Зачем банк рекламирует акции-чтобы потом блокировать и не выплачивать? Ответа за пару недель разбирательства не нашли. В конце написали прислать все по почте России. Смысл, что я должен отправить если все операции у вас как на лодони? Грустно и печально. Хочется не много иного отношения ко своим клиентам со стороны банка. Премиальное обслуживание платно.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Москва
avatar
Т-Банк
16 марта 2024

Здравствуйте.

Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» — злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.

Согласно п.7.4 и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black и п.5.7 программы лояльности Tinkoff Target мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Tinkoff Target.

Подробнее о программах лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf, https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf

Внутреннюю информацию о проверке участников программы лояльности мы не разглашаем.

Сбор Тинькофф Путешествий берем за оказание услуг по бронированию авиабилетов и за поддержку по перелету от нашего сервиса. Сбор Тинькофф Путешествий невозвратный. Информацию о сборах также указали в п.2.2.1 правил сервиса Тинькофф Путешествий: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/travel-service-rules-tinkoff.pdf.

При оплате покупки вы соглашаетесь с правилами сервиса Тинькофф Путешествий. Не сможем компенсировать сборы.

По условиям договора мы можем изменить состав услуг, которые предоставляем по каналам дистанционного обслуживания.

Решение пересмотреть не готовы.

В консультациях озвучивали общие причины и сообщали, что назвать точные причины не получится, так как это является внутренней информацией. Далее при консультации верно сообщили, что пересмотреть решение в рамках чата и звонка не получится и при несогласии необходимо написать письмо по почте РФ.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте