logo
Ещё
avatar
Алексей
22 марта 2024
Не получил вычет по ИИС из-за ошибки банка. И банк игнорирует мои обращения более 2 месяцев.
22.12.2023 Г. Я оформил два вычета по ИИС за 2020 и 2021 год через приложение банка Тиньков. 25.12.2023 В чат банка пришло подтверждение: «Вам одобрено получение вычета типа А за 2020 год». И аналогично по 2021 году. В январе 2024 пришел отказ из налоговой. Цитата: «050020000 — значение элемента не определено по совокупности поисковых элементов». Я написал в банк. Был создал инцидент. Номер обращения 285226913. Банк в чате признал, что имела место техническая ошибка. Но потом банк передумал и заявил, что ошибка на стороне ФНС. Обращение закрыли. Я с этим не согласился. Попросил банк прислать мне документ, что проблема на стороне ФНС. И вот этот документ я не могу получить от банка более двух месяцев. Я премиальный клиент. Я постоянно напоминаю о себе и не получаю ответа. Сроки решения по обращению постоянно переносятся. Итог: я потерял 30 тыс. Руб. Ранее на банки. Ру я написал неверную сумму, написал 20 тыс. На самом деле 30 тыс. , Точнее 29900. Это 13% от 230 тыс. Руб. У меня есть отказ от налоговой из-за просрочки. Документы были поданы вовремя, но банк отказывается предоставить документ, что ошибка на стороне ФНС. Я уверен, что ошибка на стороне банка. Второй вычет за 2021 год, по которому изначально была такая же ошибка, банк переделал по моему обращению. И этот вычет я получил. А вот по 2020 году отказ от ФНС из-за просрочки. И самое главное — совершено хамское отношение банка, который игнорирует меня уже ДВА МЕСЯЦА. После неоднократных обращений 19.03.2024 Обращение было в очередной раз закрыто банком. С вот такой формулировкой: «Здравствуйте! По вашему обращению № 296758626. Мы не можем подготовить документ в формате который вы запрашиваете». Это уже новый номер обращения, так как первое банк закрыл не смотря на мои протесты. Ну ведь явно надо соблюдать внутренние сроки по работе с обращениями). Всего на 19.03.2024 Было 5 обращений, сейчас уже закрыли и пятое тоже, открыли шестое. Ещё раз подчеркну — я премиальный клиент с выделенной линией обслуживания и индивидуальным менеджером. Если банк меня игнорирует 2 месяца, то какое тогда отношение к обычным клиентам? Вся эта история у меня есть в чате с банком. Я готов предоставить скрины из чата в сравни. Ру и куда угодно, где это будет интересно. Категорически не рекомендую сервис Тиньков. Инвестиции и в целом банк Тиньков.
avatar
Т-Банк
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
22 марта 2024

Здравствуйте.

Мы всегда стараемся помочь клиентам в получении вычетов и в подготовке соответствующих документов. Так же действовали и в вашем случае. Выясняли причины ошибок и искали пути решения, в консультациях недочетов не допускали.

Видим, что вашу заявку на упрощенный вычет правда одобрили. При этом после того, как вы подписали заявление, на стороне ФНС возникла ошибка. У нас нет возможности ее исправить и отправить вам документ, который это подтвердит. Поэтому рекомендуем обратиться за подробностями и за возвратом вычета в налоговую.

Мы также продолжаем работать по этому вопросу, будем держать вас в курсе.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
3 апреля 2024

Банк решил вопрос. Я получил частичную компенсацию. Инцидент исчерпан.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
22 мая 2024

Алексей, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте