Не получил вычет по ИИС из-за ошибки банка. И банк игнорирует мои обращения более 2 месяцев.
22.12.2023 Г. Я оформил два вычета по ИИС за 2020 и 2021 год через приложение банка Тиньков. 25.12.2023 В чат банка пришло подтверждение: «Вам одобрено получение вычета типа А за 2020 год». И аналогично по 2021 году.
В январе 2024 пришел отказ из налоговой. Цитата: «050020000 — значение элемента не определено по совокупности поисковых элементов».
Я написал в банк. Был создал инцидент. Номер обращения 285226913.
Банк в чате признал, что имела место техническая ошибка. Но потом банк передумал и заявил, что ошибка на стороне ФНС. Обращение закрыли. Я с этим не согласился. Попросил банк прислать мне документ, что проблема на стороне ФНС.
И вот этот документ я не могу получить от банка более двух месяцев. Я премиальный клиент. Я постоянно напоминаю о себе и не получаю ответа. Сроки решения по обращению постоянно переносятся.
Итог: я потерял 30 тыс. Руб. Ранее на банки. Ру я написал неверную сумму, написал 20 тыс. На самом деле 30 тыс. , Точнее 29900. Это 13% от 230 тыс. Руб.
У меня есть отказ от налоговой из-за просрочки. Документы были поданы вовремя, но банк отказывается предоставить документ, что ошибка на стороне ФНС.
Я уверен, что ошибка на стороне банка. Второй вычет за 2021 год, по которому изначально была такая же ошибка, банк переделал по моему обращению. И этот вычет я получил. А вот по 2020 году отказ от ФНС из-за просрочки.
И самое главное — совершено хамское отношение банка, который игнорирует меня уже ДВА МЕСЯЦА.
После неоднократных обращений 19.03.2024 Обращение было в очередной раз закрыто банком. С вот такой формулировкой: «Здравствуйте! По вашему обращению № 296758626.
Мы не можем подготовить документ в формате который вы запрашиваете». Это уже новый номер обращения, так как первое банк закрыл не смотря на мои протесты. Ну ведь явно надо соблюдать внутренние сроки по работе с обращениями). Всего на 19.03.2024 Было 5 обращений, сейчас уже закрыли и пятое тоже, открыли шестое.
Ещё раз подчеркну — я премиальный клиент с выделенной линией обслуживания и индивидуальным менеджером. Если банк меня игнорирует 2 месяца, то какое тогда отношение к обычным клиентам?
Вся эта история у меня есть в чате с банком. Я готов предоставить скрины из чата в сравни. Ру и куда угодно, где это будет интересно.
Категорически не рекомендую сервис Тиньков. Инвестиции и в целом банк Тиньков.