Уважаемый Александр! Вы являетесь клиентом банка не больше года, я более трех лет. Не зарекайтесь, при малой просрочки Вы почувствуете на себе. Никто не отказывается от выполнения своих обязательств по кредитному договору. Но стороны договора должны уважительно относиться к друг другу. При таком отношении сотрудников банка дальнейшее сотрудничество невозможно.
Татьяна! Я, конечно, не общался со всеми сотрудниками, но со многими. Ни разу не было плохого отношения с их стороны. Кроме того, все вопросы с которыми я сталкивался решались максимально быстро. Не раз при пополнении карты я ошибался в номере и деньги уходили другому человеку. Вопрос решался в течении двух дней. Татьяна, по поводу вашей ситуации ничего не могу сказать, но почему вы считаете, что я должен вам доверять больше, чем сотрудникам банка, с которыми я неоднократно общался? Может быть и с вашей стороны было неуважительное отношение к сотрудникам и к банку?