logo
Ещё
avatar
Светлана Михайловна
11 января 2022
Обслуживание расчетного счета
Открыла ИП в 2019 году. Знакомые порекомендовали открыть расчетный счет в Точке. Хоть звонков и предложений из других банков было огромное количество-решила довериться рекомендации. Так что, могу с уверенностью сказать, что за все время работы, ни разу не пожалела о своем выборе. Тарифные планы на любой вкус, никаких навязываний лишних услуг, никаких лишних звонков (что лично для меня важно), поддержка оперативная, и терпеливая- если возникают какие-то вопросы-все быстро отвечают, помогают, решают. Отдельное спасибо за онлайн бухгалтерию. Меня очень пугало ведение бухгалтерии (по опыту знакомых, у которых счета в других банках, у который то недоплаты, то еще какие-то сложности с налоговой), но за все время — все просто идеально, все ведется автоматически, все оплачивается вовремя, в общем все четко. Так что я очень довольна. Точка развивается, совершенствуется, что радует. Есть один маленький минус, который на общем фоне незначителен, но надеюсь в ближайшем будущем будет решен — в мобильном приложении после покупок не сразу отображается актуальный остаток, что бывает не удобно.
avatar
Банк Точка
РКО
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Полина Богатова
23 января 2022

Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку.
Очень приятно, что вы доверились нам при открытии бизнеса и довольны этим выбором!
Будем стараться во всём помогать и радовать вас нашими сервисами, а также поддержкой.
На обновление информации в приложении влияет многое, в том числе скорость интернета, сам телефон. Но мы обязательно будем продолжать работать над ускорением. Сейчас в телефонах на android можно зажать экран на главной странице и потянуть его вниз, затем отпустить, информация должна обновиться.
Если будут любые вопросы, пишите или звоните нам, всегда рады помочь :)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте