Добрый день!
Спасибо за такой подробный отзыв. Приятно, что отметили сильные стороны и поделились тем, что вызвало вопросы. Ответим на всё по порядку.
Стараемся найти индивидуальный подход к бизнесам разного уровня, это можно отследить по линейке наших тарифов. Например, «Ноль» подойдёт для начинающих предпринимателей, «Начало» - для среднего бизнеса, а «Развитие» - для тех, кто активно растёт и набирает обороты. Ещё в Точке есть тариф «Корпоративный», с ним будет комфортно крупным компаниям или холдингам. В чате интернет-банка помогаем разобраться в деталях и подобрать подходящий для вас.
1.1. Возможно, тариф, который вы упоминаете, не про Точку, знакомим со всеми условиями на сайте https://tochka.com/tariffs/. Понимаем, что внесение наличных не всегда может оказаться удобным, ведь, на это понадобится выделить время. Радуемся, если у клиентов большой стартовый капитал, и в таких случаях предлагаем разбить сумму или открыть дополнительный счёт. Ещё можно перевести по реквизитам из другого банка, такие зачисления всегда бесплатные. Помогаем рассчитать выгодный способ, лишь дайте знать.
1.2. Увы, сделать комиссию по эквайрингу меньше мы не можем, ведь она идёт не целиком в доходы Точки. Так, около 1.5%-2% мы платим банку-эмитенту и ещё 0,1-0,2% платим в НСПК. Однако, сейчас можно настроить оплату по QR-коду. Здесь комиссия 0,4-0,7%, а для приёма таких платежей терминал не понадобится, и деньги поступают сразу вам на счёт.
1.2.2 Дело в том, что поддерживать терминалы разных производителей достаточно затратно. Если делать так, сам продукт на выходе будет дороже. Поэтому мы выбрали вендора, который подошёл по критериям цена-качество-надёжность. Принимать терминалы в трейд-ин пока в планах нет. А вот с настройкой интеграции 1С предприятие 8.3 помогаем бесплатно.
2.Понимаем, что вопрос выгоды для бизнеса важен. Увы, курс зависит не от нас, и на той стороне случился сбой. Подробно разобрали ситуацию в чате интернет-банка и по телефону, а по результату отправили ответ на почту и подарили 3 месяца обслуживания.
Ценим обратную связь, ведь всегда стремимся быть лучше и дарить клиентам радость. Пусть у вас всё складывается замечательно!