logo
Ещё
avatar
Олег
5 июля 2022
Банк «Точка» отличный банк, но со своими проблемами.
Банк «Точка» один тз лучших банков для предпринимателей. Не жалею, что перешел в него несколько лет назад. Плюсы: 1. Все делается дистанционно от открытия ИП или ООО до подачи документов. Это большой плюс. Помню те времена, когда нужно було ездить с документами в банк. Очень экономит время 2. Очень дружелюбный банк. Решается все вопросы легко в чате. Ребята реально помогают, а не отписываются 3. На мой взгляд самые лучшие тарифы за обслуживание по «цене -качество». Если самые недорогие тарифы у всех банках плюс-минус схожи, то в более дорогих версиях идет уже существенная разница. Минусы, для меня (возможно, многие даже с ними не столкнутся). : 1. САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС для меня, что банк настроен работать больше с маленьким бизнесом, А что делать если бизнес подрос или ты запускаешь сразу средний бизнес? Только подстраиваться. Сейчас поясню о чем я. 1.1 Даже на самом дорогом тарифе можно внести бесплатно 1 500 000. Далее комиссия. Т. Е если вы только начинаете и делаете что-то основательное. , Вам нужно будет потрать явно более 1 500 000, а т. К. Вы только начитаете, поступлений на счёт нет. Придется вносить сумму на расчётный счёт. И платить за это, если сумма более 1 500 000 1.2 Торговый эквайринг ДЛЯ МЕНЯ самая больная тема в этом банке. ЭТО САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС ДЛЯ МЕНЯ. 1.2.1 Комиссия за эквайринг можно сделать чуть меньше, ведь вы банк для предпринимателей! Понятно, что для небольших оборотов разница в десятых долях процента за эквайринг не существенна, но если у вас больше хотя бы 1 000 000 в месяц проходит по одному терминалу, то ваша экономия на эквайринге десятки (!) Тысяч рублей в год, а возможно, и сотни. Приходится придумывать схему, когда эквайринг у тебя в другом банке. Плохо от этого всем. Банк теряет комиссию за эквайринг от меня (а это сотни тысяч в год). Я время, приходится делать доп. Шаги 1.2.2. Терминалы для торгового эквайринга банка «Точка» до сих пор (!) Не умеют синхронизироваться с товаро- учетной системой (например 1 С) и работать в паре синхронно. Т. Е вам надо вручную вводить сумму на кассе и на терминале. Если чеков 10-20 в день, то наверное не страшно, а если их сотни? Это сколько лишнего времени должен потратить кассир? А насколько увеличивается риск ошибки неверного ввода суммы, и последствий этого? Не думаю, что есть глобальная сложность настроить терминалы на автоматический режим с кассой. Это сэкономит много времени, сил и нервов. 1.2.2 Если у тебя есть свои Терминалы для торгового эквайринга не все их можно прикрепить к «Точке». Я понимая, что тех. Допущения у всех банков разный, но, модели и производители на нашем рынке плюс- минус одинаковы у всех банков. Можно сделать послабления и доработать прошивки. Либо сделать, что-то типа «трейд-ин» и поменять со скидкой на свои терминалы. " Точка», вы же для предпринимателей и про предпринимателей, экономия сейчас очень важна. 2 Второй минус, наверное, не специфичен, но он показателен, как работает банк, насколько важен для него клиент, и как банк признает ошибки. Не буду побробно описывать проблему, скажу, что она очень похожа на проблему, с которой столкнулись клиенты банка «Тин. Ф» при обмене валюты, нет так давно. Это обмен валюты по более выгодному курсу, чем есть, из-за тех. Ошибок (как потом выясняется). Кому интересна суть проблемы можно найти легко в интернете. Но, со мной, ото случилось несколько лет назад. БАНК ПРОСТО МОЛЧА И ЗАДНИМ ЧИСЛОМ ОТМЕНИЛ СДЕЛКУ!
avatar
Банк Точка
РКО
ПроверенМосква
avatar
Анна Шутёмова
8 июля 2022

Добрый день!
Спасибо за такой подробный отзыв. Приятно, что отметили сильные стороны и поделились тем, что вызвало вопросы. Ответим на всё по порядку.
Стараемся найти индивидуальный подход к бизнесам разного уровня, это можно отследить по линейке наших тарифов. Например, «Ноль» подойдёт для начинающих предпринимателей, «Начало» - для среднего бизнеса, а «Развитие» - для тех, кто активно растёт и набирает обороты. Ещё в Точке есть тариф «Корпоративный», с ним будет комфортно крупным компаниям или холдингам. В чате интернет-банка помогаем разобраться в деталях и подобрать подходящий для вас.
1.1. Возможно, тариф, который вы упоминаете, не про Точку, знакомим со всеми условиями на сайте https://tochka.com/tariffs/. Понимаем, что внесение наличных не всегда может оказаться удобным, ведь, на это понадобится выделить время. Радуемся, если у клиентов большой стартовый капитал, и в таких случаях предлагаем разбить сумму или открыть дополнительный счёт. Ещё можно перевести по реквизитам из другого банка, такие зачисления всегда бесплатные. Помогаем рассчитать выгодный способ, лишь дайте знать.
1.2. Увы, сделать комиссию по эквайрингу меньше мы не можем, ведь она идёт не целиком в доходы Точки. Так, около 1.5%-2% мы платим банку-эмитенту и ещё 0,1-0,2% платим в НСПК. Однако, сейчас можно настроить оплату по QR-коду. Здесь комиссия 0,4-0,7%, а для приёма таких платежей терминал не понадобится, и деньги поступают сразу вам на счёт.
1.2.2 Дело в том, что поддерживать терминалы разных производителей достаточно затратно. Если делать так, сам продукт на выходе будет дороже. Поэтому мы выбрали вендора, который подошёл по критериям цена-качество-надёжность. Принимать терминалы в трейд-ин пока в планах нет. А вот с настройкой интеграции 1С предприятие 8.3 помогаем бесплатно.
2.Понимаем, что вопрос выгоды для бизнеса важен. Увы, курс зависит не от нас, и на той стороне случился сбой. Подробно разобрали ситуацию в чате интернет-банка и по телефону, а по результату отправили ответ на почту и подарили 3 месяца обслуживания.
Ценим обратную связь, ведь всегда стремимся быть лучше и дарить клиентам радость. Пусть у вас всё складывается замечательно!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте