logo
При обращении в чат поддержки всегда получаю быструю и грамотную информацию.
Проверен
Москва

С 2017 года зарегистрировала ИП в Точка Банк и до сих пор им очень довольна. Даже санкции не изменили моего решения. Удобный интерфейс приложения, великолепная и быстрая поддержка в чате, супер дизайн, а я визуал на 90% и ориентироваться в информации одно удовольствие. Копирайтеры пишут креативные письма, смягчая удары изменчивой сейчас среды. Мечтаю о возврате к работе свифта и активации моего валютного счёта.

avatar
Geya Kamskaya
Клиент банка
23 сентября

Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.
Ответ банка
Ответ банка

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Банк рассматривает отзыв
Решение проблемы на сайте