Добрый день, Владимир Викторович! Спасибо за отзыв.
Приятно читать, что вы довольны обслуживанием и готовы рекомендовать Точку другим предпринимателям. Успехов! Мы рядом, если понадобимся ;)
Добрый день, Владимр! Для того, чтобы пользователям сайта был полезен Ваш отзыв, пожалуйста, напишите, какими продуктами или услугами банка вы пользуетесь? Чтобы мы могли идентифицировать отзыв, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле “Дополнительные данные” или прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.
Пользуюсь кешбэком от Точки, коплю баллы от оплаты налогов и взносов, получаю процент с остатка.
Я в Точку пришёл в 2018 году, когда познакомился с их разработчиком, который мне сказал тогда, мы делаем круче чем у жёлтого банка (тогда все предприниматели повально заводили жёлтый банк). И за это время я понял почему он так говорил, напишу свои наблюдения на основе сравнения наверное 7 банков примерно которыми я пользовался как ИП.
16 сентября обратилась в чат интернет банка Точка в связи со списанием у меня комиссии, которую я не предполагала, как потом выяснилось по собственному незнанию. Специалист Аяна подробно изучив мои условия и денежные потоки, быстро решила вопросы, пошла навстречу и помогда минимизировать расходы. Я не ожидала такого подхода и была очень тронута подобным…
ЧитатьРаботаем с Точкой больше года, полет нормальный. Я бы даже сказал, отличный. Во-первых, открытие счет происходит оперативно, без лишней бюррократии. Подали заявку, прислали сканы учредительных документов, встретились с представителем банка — всё, счет открыт.
Что нравится в работес Точкой? Нормальный, человеческий интерфейс клиент-банка и его функциональность…
Замечательный банк: гибкая система тарифов, техническая поддержка на все вопросы отвечает быстро в любое время суток, бесплатное ведение бухглатерии, переводы юридическим лицам без комиссии. Работаю с банком с марта 2022 года, ни разу не пожалел о своём выборе. Если не хватит текущего тарифа — есть дополнительные услуги в виде подписок на переводы…
ЧитатьНесмотря на масштаб организации, Точке удается выстроить коммуникацию с клиентами так, что каждый раз ощущение, как будто позвонил лучшим друзьям — формат общения, готовность реагировать на возникающие проблемы, продвинутый клиентский сервис — не для галочки, а реальный, с пониманием ситуации с двух сторон и желанием минимизировать неудобные моменты…
ЧитатьЗдравствуйте! Пользуюсь банком Точка уже несколько лет (до этого был Промсвязьбанк), в банке представлено 4 тарифа — у меня тариф Начало, очень лояльные условия, прекрасное отношение к своим клиентам — поддержка работает очень оперативно и всегда по существу без лишней воды, работать одно удовольствие, не ******** ничего лишнего. В августе у моей…
ЧитатьОчень удобный банк для бизнеса. Самый главный плюс для меня — онлайн бухгалтерия. Всегда в курсе когда и что необходимо оплатить, все документы формируются автоматически, распечатала, подписала, сдала. Чат с банком это вообще отдельная тема для разговора. Очень быстро и подробно дают информацию и ответы на вопросы. Никуда ходить не надо, на телефоне…
ЧитатьОчень нравится этот банк! Пробовал открывать расчётные счета в разных банках, у Точки очень хорошие условия, но самое главное — это отзывчивая техподдержка, удобный и современный кабинет, много различных дополнительных сервисов, быстрые платежи. Например, в кабинете Точки можно автоматически выставлять акты клиентов — это очень удобно! В общем с удовольствием…
ЧитатьС Точкой я с 2017 г, когда это был еще Филиал Банка Открытие. Ни разу не пожалел что выбрал этот Банк и не было мыслей открыть счет ИП в другом. Всем друзьям и знакомым, кто открывает ИП и думает, где открыть счет, рекомендую сделать это в Точке)
Мобильное предложение очень удобное. Если возникают какие-то вопросы, специалисты оперативно и четко отвечают…