Опыт работы с банком - положительный. За почти три года не поступало никаких запросов документов, а в Сбере пришлось закрыть счета своего ИП и еще нескольких организаций, так просто нас выгнали без всяких оснований, хотя все документы по запросам были предоставлены. Правда, одному ИП и одному ООО - клиентам (у нас бухобслуживание в том числе) банк отказал почему-то в открытии счетов. В остальном все отлично, платежки обрабатываются быстро. Не очень понятно и неудобно ограничение на разовое снятие налички с карты 7500 руб. Ну что это такое? Приходится стоять у банкомата и снимать несколько раз по 7500.
Начал работать с Банком в середине 2021 года. За все это время все задачи или вопросы, которые были связанны с банковскими операциями или поддержкой сотрудников Точки решались на два счета. Как пример: нужно было сменить наименование компании (регистрировал компанию тоже через сервис Точки) и не мог найти редактируемый формат Устава. К моему большому...
ЧитатьЯ руководитель консалтинговой компании, рекомендую своим клиентам только Точку. По сравнению с гигантами Сбер, ВТБ, Открытие, Райф Точке не все равно на клиентов, даже самых маленьких. Всегда пойдут на встречу, ответят на вопросы, предложат варианты, в чат отвечают ночью, платежи проводят моментально.Тарифы РКО не идут в сравнение с другими банками,...
Читать
Еще никто не оставил комментарий, вы можете быть первым