Добрый день! Спасибо, что дали время всё проверить. Готовы рассказать подробнее.
Понимаем, когда происходит знакомство с чем-то новым, хочется, чтобы всё прошло гладко и быстро. Перед регистрацией ИП и открытием счёта банку важно провести ряд проверок. Также было и в вашем случае.
24 марта подали заявку на регистрацию ИП и открытие счёта. На следующий день утром с вами связался менеджер, чтобы обсудить детали. В результате проверок пришёл отказ по причине банкротства. Согласны, наличие закрытого банкротства не должно влиять на регистрацию ИП и открытие счёта.
Внимательно проверили этот момент и выяснили, что отказ пришёл из-за сайта Федресурса, где банкротство числится действующим. Поэтому заявка отклоняется автоматически, но мы можем пересмотреть её и завести вручную. Нам и правда стоило внимательнее отнестись к тому, что банкротство у вас уже было завершено.
Информацию о том, что от Федресурса могут приходить неактуальные данные уже передали администрации сайта. Пока этот момент в процессе решения.
Изучили ситуацию звонка со специалистом. Увы, сотрудник не передал, что понадобится обратная связь для клиента, поэтому повторно не связались с вами. Это совсем не в духе Точки. Простите, что не перезвонили вам, как обещали. Мы наверняка смогли бы сработать оперативнее и не оставлять вас без ответа. Обсудили этот момент внутри команды, чтобы подобного не повторялось.
Мы готовы пересмотреть открытие счёта для вас и предоставить скидку на первые три месяца обслуживания, если отсутствуют другие стоп-факторы. Вы можете написать нам на почту [email protected], мы возьмём ваш вопрос под личный контроль. Будем признательны, если решите дать Точке ещё шанс. Если у вас появятся вопросы, мы всегда рядом, в чате и по телефону.
Добрый день, Александр. Возьмём время, чтобы всё проверить и вернёмся с ответом.
Хорошо, время теперь есть)