Добрый день, Елена!
Благодарим, что оставили отзыв о Точке. Стараемся сделать так, чтобы вы всегда знали, что мы рядом. Поэтому в чате и по телефону на связи круглосуточно и готовы помогать 🙂
Добрый день, Елена! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в банк? Как сотрудники помогли решить проблемы?
Недавно в чате интернет-банка уточняла по вопросу: Если изменяется место постоянной регистрации в пределах области, необходимо вносить изменения? Мне ответил специалист Виталий и сориентировал, в какие сроки и в какой форме необходимо отправить данные. Всё было подробно и понятно, ответ пришёл быстро.
Пользуюсь Точкой уже более 3-х месяцев как ИП, это мой первый Банк, в котором открыла расчётный счёт по рекомендации и ни капли не пожалела)
Открытие счета произошло достаточно быстро и комфортно, сотрудник проконсультировал все о тарифных планах и помог определиться с выбором.
Так же хочу отметить, что сотрудники работают 24/7 быстро и четко) Недавно…
Точка Банк это третий банк моего ИП. Сравнивать есть с чем. Обслуживаюсь два года и это лучший вариант. Открыть счет легко, большой выбор тарифов, отличное мобильное приложение, понятный онлайн интерфейс. Обратная связь на высоте, готовы быстро помочь в чате и по телефону. В целом впечатления положительные, ни разу не пожалел что открыл здесь счет…
Читать