Добрый день, Елена!
Благодарим, что оставили отзыв о Точке. Стараемся сделать так, чтобы вы всегда знали, что мы рядом. Поэтому в чате и по телефону на связи круглосуточно и готовы помогать 🙂
Добрый день, Елена! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в банк? Как сотрудники помогли решить проблемы?
Недавно в чате интернет-банка уточняла по вопросу: Если изменяется место постоянной регистрации в пределах области, необходимо вносить изменения? Мне ответил специалист Виталий и сориентировал, в какие сроки и в какой форме необходимо отправить данные. Всё было подробно и понятно, ответ пришёл быстро.