logo
Ещё
avatar
Елена
20 мая
Поддержка, обратная связь
Отличный банк, всегда приветливый чат, максимально развернутые и быстрые ответы. Любой вопрос завершается адекватным ответом. Интерфейс очень понятный.
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
ПроверенНижний Новгород
avatar
Елизавета
22 мая

Добрый день, Елена!

Благодарим, что оставили отзыв о Точке. Стараемся сделать так, чтобы вы всегда знали, что мы рядом. Поэтому в чате и по телефону на связи круглосуточно и готовы помогать 🙂

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
22 мая

Недавно в чате интернет-банка уточняла по вопросу: Если изменяется место постоянной регистрации в пределах области, необходимо вносить изменения? Мне ответил специалист Виталий и сориентировал, в какие сроки и в какой форме необходимо отправить данные. Всё было подробно и понятно, ответ пришёл быстро.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 мая

Добрый день, Елена! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в банк? Как сотрудники помогли решить проблемы?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте