logo
Ещё
avatar
Ирина
20 мая
Сотрудники банка знают больше, чем сотрудники налоговой
Нашей организацией был ошибочно проведен платеж в бюджет (госпошлина в суд) за третье лицо. Оформив все документы на возврат в ЛК налоговой, нам пришел отказ, ссылаясь на то, что платеж у них по программе оплачен, не нами, а самим третьим лицом. Сначала мы думали, что платежное поручение сформировано неверно, но сотрудник банка нам обяснил об измении платежей в бюджет за третьи лица. Вот, видимо, сами сотрудники налоговой об этом не знают. Нравится, что Банке Точка очень просто проводить платежи без ошибок и быстро получать качественную обратную связь.
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
ПроверенКиров
avatar
Елизавета
22 мая

Добрый день, Ирина!

Спасибо, что оставили отзыв и за то, что поделились своим опытом работы с Точкой.

Жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями при возврате платежа. Рады, что специалист помог вам и оперативно объяснил изменения в правилах платежей за третьи лица, чтобы избежать дальнейших ошибок. Всегда готовы поддержать вас и сделать все возможное, чтобы ваши финансовые операции проходили гладко и без проблем. Мы рядом, если понадобимся.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте