logo
Ещё
avatar
Мария
, клиент Сравни
21 мая
Мое сердце с вами навеки
Всегда доброжелательные специалисты отвечают быстро и стремяться разрешить вопрос. Была ошибка отправки отчетности через сервис Отчетность, специалист оперативно связалась с оператором, через которого работает сервис, и ошибку устранили буквально в течение получаса. Но больше всего меня тронуло, как вы решили вопрос с блокировкой счетов в филиале Киви. В этом филиале был счет бизнеса моего папы. Мы все очень сильно переживали, когда узнали, что у нас заблокированы все деньги и что сверх застрахованной суммы ждать пока не продадут все активы банка, для нас это была катастрофа, потому что это были деньги наших заказчиков. Но вы вернули нам все деньги в течение месяца за свой счет!) Я верила, что вы найдете лучшее решение, вы каждый раз доказываете, что вы лучший банк. Тронули нас до слез, огромная вам благодарность!
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
ПроверенТомск
avatar
Елизавета
22 мая

Добрый день, Мария!

Спасибо за такой теплый отзыв. Здорово, что специалист смог оперативно помочь с отправкой отчетности и быстро исправить ошибку.

Нам понадобилось несколько дней, но Точка нашла выход с блокировкой счетов в филиале Киви из-за отзыва лицензии. Понимаем, насколько это было важно для вашего бизнеса и нам очень важно, чтобы наши клиенты всегда могли рассчитывать на нас, особенно в таких критических ситуациях.

Спасибо за ваше доверие, мы рядом, если понадобимся.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте