logo
Ещё
avatar
Андрей
22 мая
РКО, обслуживание в месяц
Банк хороший, специалисты реагируют быстро на обращения, по этом поводу нареканий нет. Смущает платное обслуживание ИП в месяц, хотелось бы снизить или вообще убрать. Так же расстроил факт, что перестал работать сервис оплаты мобильной связи со счета ИП.
avatar
Банк Точка
РКО
ПроверенМосква
avatar
Лада
23 мая

Андрей, добрый день. Благодарим за отзыв!

Очень рады знать, что нравится работа нашей службы поддержки. Рядом 24/7, чтобы помочь вам с любым вопросом по бизнесу.

Оплачивать тариф можно баллами кешбэка, его необходимо подключить в нужном разделе в интернет-банке и обслуживаться только за бонусы.

Обязательно расскажем, когда вернётся сервис оплаты мобильной связи. Благодарим, что делитесь!

Желаем отличного настроения и удачи.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте