logo
Ещё
avatar
Павел
27 мая
Обслуживание счёта ИП
Я открыл счёт по совету знакомых. В самом начале сотрудничества столкнулся с проблемами, характерными для многих ИП — блокировка по 115ФЗ. Прослушал вебинар (не у вас), получил рекомендации по соблюдению требований закона, предоставил запрошенные документы. С тех пор никаких проблем по работе со счётом: получение средств, оплата контрагентам, зарплата. Кроме того, пользуюсь и другими продуктами: депозиты, инвестиции. Опыт интересный, но справедливости ради, доход ниже рынка: если овернайт, в целом, как везде, то ожидания от инвестиции были выше. Ах, да! — Пару раз оплачивал обслуживание счёта деньгами, остальное время — кешбеком, начисленным за выполнение условий получения бонуса. Нормально, работаем дальше!
avatar
Банк Точка
РКО
ПроверенМосква
avatar
Белая Дарья
28 мая

Добрый день, Павел. Спасибо за отзыв.

Как и любой другой банк, мы должны соблюдать сами и обеспечивать соблюдение клиентами требований 115-ФЗ.

Ценим ваше доверие и благодарны за то, что вы отметили столько плюсов в работе с банком. Надеемся, мы и дальше будем оправдывать ваши ожидания и делать ещё чуть больше :)

Все документы инвестиционной платформы являются открытыми: стратегии, регламент работы и правила платформы.

Счастливы, что вы с нами. Продолжим нашу дружбу и дальше!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте