Добрый день! Спасибо за высокую оценку.
Приятно осознавать, что имеем возможность работать с вами уже 7 лет. Наш сервис бухгалтерии предназначен помогать предпринимателям в ведении отчетности и снять хлопоты в оплате налогов, так как мы напоминаем, когда это нужно сделать. Рады, что сервис облегчил вам ведение бизнеса, готовы и дальше его развивать для вас.
Верим, что это только начало нашей дружбы и дальше нас ждёт много лет сотрудничества! Желаем удачи.
Я в Точку пришёл в 2018 году, когда познакомился с их разработчиком, который мне сказал тогда, мы делаем круче чем у жёлтого банка (тогда все предприниматели повально заводили жёлтый банк). И за это время я понял почему он так говорил, напишу свои наблюдения на основе сравнения наверное 7 банков примерно которыми я пользовался как ИП.
16 сентября обратилась в чат интернет банка Точка в связи со списанием у меня комиссии, которую я не предполагала, как потом выяснилось по собственному незнанию. Специалист Аяна подробно изучив мои условия и денежные потоки, быстро решила вопросы, пошла навстречу и помогда минимизировать расходы. Я не ожидала такого подхода и была очень тронута подобным…
ЧитатьРаботаем с Точкой больше года, полет нормальный. Я бы даже сказал, отличный. Во-первых, открытие счет происходит оперативно, без лишней бюррократии. Подали заявку, прислали сканы учредительных документов, встретились с представителем банка — всё, счет открыт.
Что нравится в работес Точкой? Нормальный, человеческий интерфейс клиент-банка и его функциональность…
Замечательный банк: гибкая система тарифов, техническая поддержка на все вопросы отвечает быстро в любое время суток, бесплатное ведение бухглатерии, переводы юридическим лицам без комиссии. Работаю с банком с марта 2022 года, ни разу не пожалел о своём выборе. Если не хватит текущего тарифа — есть дополнительные услуги в виде подписок на переводы…
ЧитатьНесмотря на масштаб организации, Точке удается выстроить коммуникацию с клиентами так, что каждый раз ощущение, как будто позвонил лучшим друзьям — формат общения, готовность реагировать на возникающие проблемы, продвинутый клиентский сервис — не для галочки, а реальный, с пониманием ситуации с двух сторон и желанием минимизировать неудобные моменты…
ЧитатьЗдравствуйте! Пользуюсь банком Точка уже несколько лет (до этого был Промсвязьбанк), в банке представлено 4 тарифа — у меня тариф Начало, очень лояльные условия, прекрасное отношение к своим клиентам — поддержка работает очень оперативно и всегда по существу без лишней воды, работать одно удовольствие, не ******** ничего лишнего. В августе у моей…
ЧитатьОчень удобный банк для бизнеса. Самый главный плюс для меня — онлайн бухгалтерия. Всегда в курсе когда и что необходимо оплатить, все документы формируются автоматически, распечатала, подписала, сдала. Чат с банком это вообще отдельная тема для разговора. Очень быстро и подробно дают информацию и ответы на вопросы. Никуда ходить не надо, на телефоне…
ЧитатьОчень нравится этот банк! Пробовал открывать расчётные счета в разных банках, у Точки очень хорошие условия, но самое главное — это отзывчивая техподдержка, удобный и современный кабинет, много различных дополнительных сервисов, быстрые платежи. Например, в кабинете Точки можно автоматически выставлять акты клиентов — это очень удобно! В общем с удовольствием…
ЧитатьС Точкой я с 2017 г, когда это был еще Филиал Банка Открытие. Ни разу не пожалел что выбрал этот Банк и не было мыслей открыть счет ИП в другом. Всем друзьям и знакомым, кто открывает ИП и думает, где открыть счет, рекомендую сделать это в Точке)
Мобильное предложение очень удобное. Если возникают какие-то вопросы, специалисты оперативно и четко отвечают…