Банк, с которым всегда легко!
Сотрудничаю с банком почти 3 года. Когда зарегистрировала свое первое и единственное ИП, выбирала банк исключительно по тарифам, не вникая в тонкости обслуживания. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи. На этом этапе «прочувствовала», что значит выбрать правильный банк.
Для меня Точка — эталон, как нужно вести бизнес:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями (для моего бизнеса выгоднее на рынке нет);
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных неожиданных расходов;
— проактивная позиция банка (замечаю такие детали и всегда восхищаюсь), они всегда на шаг впереди. Все изменения в законодательствах заранее внедряют в свою платформу (разложат по полочкам, расскажут простым языком, подготовят шаблоны, напомнят), быстро предлагают решения возникающих/возникших и часто не по вине банка сложностей, очень подкупает;
— и, конечно, самый огромный плюс банка — реальная забота о клиенте. Здесь очень крутая поддержка! По какому бы вопросы ни обратилась, всегда получаю подробный, понятный, полезный ответ, даже по вопросам, которые напрямую к банку не относятся. Никаких ботов. Ребята — большие профессионалы: помогут разобраться, подскажут, предложат, поддержат, здесь никогда не останешься с проблемой один на один. Эмпатия в банковском бизнесе — редкость и огромное конкурентное преимущество Точки.