Работа с банком Точка
С момента образования компании работали с одним из сторонних банков. Приняли решение, что необходимо создать резервный расчетный счет. Стали мониторить данный рынок. Остановились на трех банках. Практически одновременно написали через тех. Поддержку, что необходимо. Оперативнее всего откликнулся банк Точка. Менеджер набрал и в спокойной манере, не навязчиво рассказал о всех преимуществах открытие расчетного счета в данном банке. После выбрали дату приезда менеджера, для осуществления необходимой операции. Менеджер приехал точно в срок, с небольшим подарком) как ни крути, а приятно) Открытие прошло спокойно и быстро. Со временем резервный счет стал основным. Основные причины: 1) нет никаких ограничений на проведения платежных поручений, не зависимо от банком поставщиков, на любом тарифе 2) нет комиссий за перечисление з/п на любые карты сотрудников 3) нет постоянных звонков с объяснений каких-либо программ и кредитов (многие меня поймут в этом вопросе) При этом в личном кабинете все интуитивно понятно и при возникновение каких-либо вопросов, все решается, как через тех. Поддержку, так и через личного менеджера. Было несколько вопросов, все решилось в течение часа. Про оплату тарифа. Сказать что экономически целесообразно, значит ничего не сказать. При оплате за год, практически бесплатное пользование данным сервисом. В таком случае, я всегда говорю, хотите оставаться лучшими, не меняйтесь!
Дистанционное обслуживание