Опыт взаимодействий с банком Точка.
С точкой знаком с 2020 года, когда через них собственно и зарегистрировал ИП. За время сотрудничества несколько раз обращался в поддержку с интересующими меня вопросами и каждый раз получал исчерпывающие ответы в самое короткое время.
Так, например у меня возник вопрос как правильно поступить с уплатой налогов как физическое лицо. На сайте налоговой в личном кабинете физического лица появились уведомления о начислении имущественного и транспортного налогов, которые невозможно оплатить по QR коду потому что платёж уже проведен. Обратился в поддержку Точки с вопросом как поступить правильно. Оператор Наталья пояснила, что счёт у ИП и физического лица общий, поэтому, когда пришло время оплаты налогов физического лица, то они списались из денег, которые были накопленны из перечислений от ИП на оплату фиксированных страховых взносов. Дополнительно мне было указано, что эту сумму, можно пополнить как со счёта физического лица, так и со счёта ИП. Оператор буквально за минуту сообщила мне как совешить данный платёж со счёта ИП.
Дополнительно беру у Точки бухгалтерию — очень удобно, что не нужно самостоятельно следить когда, куда и сколько платить налогов.