Александр, добрый день. Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Счастливы, что вам удобно и легко работать с Точкой. Отметили ваши слова про службу поддержки. Наши специалисты всегда на связи в чате интернет-банка и по телефону, чтобы помочь разобраться с любой ситуацией.
Рады, что сервисы в интернет-банке пришлись вам по душе. Создавали Онлайн-бухгалтерию как раз для того, чтобы предприниматели могли передать вопросы по налогам и взносам Точке, а сами занимались своими любимыми делами. Документооборот настраивали таким образом, чтобы можно было обмениваться документами, даже если контрагенты не обслуживаются в Точке.
Продолжим радовать вас бонусами и программами лояльности. Желаем успехов и остаёмся на связи 💜
Александр, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с какими именно вопросами или трудностями помогли разобраться в поддержке банка? По каким услугам или продуктам консультировали?
Поддержка банка позволяет разобраться со всеми сложностями, какие могут возникнуть по продуктам, которыми я пользуюсь. Но таких по пальцам пересчитать можно