Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Счастливы, что наш банк вам нравится. Стремимся решать все возникающие у наших предпринимателей вопрос как можно оперативнее и полнее.
Добрый день, Максим! Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие операции вам удобно совершать в приложении?
Я бы сказал так, что не сталкивался с операциями, которые было бы неудобно делать. Открывал счета и депозиты, осуществлял переводы и платежи, пользуюсь ЭДО. Всё удобно.
Воспользовалась услугой Банка Точка по рекомендации сына. У него тоже ИП. Он также пользуется приложением банка. Легко открыли счет. Курьер привез пластиковую карту домой. В приложении всё просто, понятно, легко. Если у меня возникают вопросы, поддержка отвечает в чате 24 на 7 — без задержек, вежливо, учтиво, понятно даже мне (а мне восьмой десяток!..
ЧитатьЯ, как ИП, не первый год обслуживаюсь в банке Точка. Очень комфортно работать с данным банком: оперативный и детальный ответ на любой интересующий вопрос, либо консультацию. При поступлении денежных средств без проблем и моментально перевожу их на любую мою дебетовую карту, в отличие от других банков, когда нужно готовить платежное поручение на вывод…
ЧитатьБанк «Точка» рекомендовал друг, по его реферальной ссылке оставил заявку на открытие расчётного счёта «Счёт для бизнеса с бонусом от друга» — Год бесплатного обслуживания.
Позвонил сотрудник банка, сказал какие документы по организации загрузить на сайт банка «Точка» (для проверки). После проверки службой безопасности, позвонил представитель банка…
Мне очень нравится банк Точка! Пользуюсь услуами уже более года. Удобное и понятное приложение, служба поддержки всегда на связи и готовы помочь. Несколько раз оказывалась в ситуациях, когда мне не пришлось тратить свое время на поиск информации (например, по верному заполнению платежки за границу), а все решилось парой сообщений в чате с поддержкой!..
ЧитатьРКО в данном банке более 5 лет, до этого опыт обслуживания был в нескольких банков как отечественных, так и иностранных, как говорится есть с чем сравнить. Самое лучшее ЛК из банков, очень удобный и понятный интерфейс, и большой набор инструментов, ни разу не зависал, и не подводил, а работаю в ЛК практически каждый день. Обратная связь с банком через…
ЧитатьВ Точке два года.
Из плюсов:
Удобно открыть, удобно обслуживаться, удобно управлять.
Доступ с компьютера и с телефона.
Работа в праздничные дни.
Плата за обслуживание за счет бонусов.
Из минусов:
сообщение о том, что лимит исчерпан и перевод будет с комиссией недостаточно большое и красное.
Процент по депозитам меньше, чем предлагают другие банки, поэтому…
В далёком 2105 году ТОЧКА стала для меня спасительным кругом. Это было что-то новенькое в свете РКО. Все остальные банки сейчас предоставляют такой сервис, но ТОЧКА были первые. Уже почти 10 лет я являюсь клиентом банка, у меня нет ни одного нарекания. Ни одной отрицательной мысли. Очень большое разнообразие фин. Услуг, кредитование, ускоренные платежи,…
ЧитатьОчень классный банк для ИП! С 2019 в восторге!
Очень советую! У меня тариф всего 700р в месяц и иногда оплачиваю бонусами.
Перевод поступлений себе на бесплатную карту бесплатно.
Для платежа просто фотографирую счет или загружаю в банк с компа этот файл в любом виде (скрин, пдф, jpg, ворд, эксель), все строчки сами автоматически заполняются.
И меньше,…
Открыла счет для ИП в Точке по рекомендации знакомых, и это было отличным решением.