Здравствуйте! Спасибо, что поделились впечатлениями.
Рады, что вам комфортно работать с Точкой и что вы довольны качеством обслуживания. Стараемся делать всё возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно и получали оперативные ответы на все вопросы.
Особенно приятно знать, что вам нравится возможность быстро переводить деньги и пользоваться удобным сервисом без лишних сложностей. Постоянно работаем над обновлением наших услуг, чтобы ваша работа с нами была ещё проще и удобнее.
Вы готовы рекомендовать нас — это ценно. Хотим отметить, что за открытие счёта по вашей рекомендации можно получить бонус — бесплатное обслуживание.
Остаёмся на связи, если возникнут вопросы или понадобится помощь. Успехов :)
Как бух-аутсорсер, и лично как ИП, работаю с Точкой уже 7-й год… В целом нормально, но не без оговорок, конечно.
Соглашусь с теми, кто писал здесь, что Банк сфокусировался на доп. Услугах, вместо основных: внедряют-развивают какие-то инновации (для 5-10% клиентов), а в том, что нужно-важно всем 99-100%, пока полного порядка и комфорта не предвидится…
Всем привет.
В прошлом году открыл ИП и по рекомендации друзей открыл счет в Точке. Надо уточнить что до этого я работал в Банках около 20 лет на руководящих позициях и долгое время отработал в сегменте малого и среднего бизнеса где сам вместе с коллегами продавал РКО (есть с чем сравнивать). К Точке всегда относился как к конкуренту, но не более того…
Ранее у меня было ООО, я обслуживала его в другом банке. Но решила открыть ИП, подруга посоветовала Точку. Открыла ИП сразу через банк Точка, обалдела от удобства и скорости+персональный менеджер, который сопровождал весь процесс.
Вот уже полгода я клиент Точки, пока мне всё нравится. Удобно, формировать документы внутри сервиса: договора, счета, акты…
Воспользовалась услугой Банка Точка по рекомендации сына. У него тоже ИП. Он также пользуется приложением банка. Легко открыли счет. Курьер привез пластиковую карту домой. В приложении всё просто, понятно, легко. Если у меня возникают вопросы, поддержка отвечает в чате 24 на 7 — без задержек, вежливо, учтиво, понятно даже мне (а мне восьмой десяток!..
ЧитатьЯ зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя с помощью ООО «Банк Точка» и открыл в нем расчетный счет. Регистрация ИП через площадку ООО «Банк Точка» прошла быстро, грамотно. Сотрудники мне все подробно и понятно объяснили, рассказали про тариф, условия по нему оформили карту. Но самое главное, что мне помогло — это «бесплатный период»…
ЧитатьДобрый день! Я стала клиентом Точке в июне 2024 года. Долго выбирала банк для открытия счёта ИП, читала отзывы на специализированных сайтах и, в итоге, доверилась интуиции. Точка банк очень оперативно зарегистрировал меня как ИП. На встрече представитель подробно презентовал функционал интренет-банка, пояснил многие нюансы. Я начинающий предприниматель…
ЧитатьМне очень нравится банк Точка! Пользуюсь услуами уже более года. Удобное и понятное приложение, служба поддержки всегда на связи и готовы помочь. Несколько раз оказывалась в ситуациях, когда мне не пришлось тратить свое время на поиск информации (например, по верному заполнению платежки за границу), а все решилось парой сообщений в чате с поддержкой!..
ЧитатьПользуюсь как ИП банком Точке около 3 месяцев. Очень довольна, так как ещё подключила сервис бухгалтерия и ещё не одна служба поддержки не помогала как в этом банке. Я приятно удивлена и рада что наконец-то появился такой банк для предпринимателей.
Спасибо большое за Вашу помощь и обслуживание.
Благодаря этому банку, я смогла решить все свои проблемы…
Банк «Точка» рекомендовал друг, по его реферальной ссылке оставил заявку на открытие расчётного счёта «Счёт для бизнеса с бонусом от друга» — Год бесплатного обслуживания.
Позвонил сотрудник банка, сказал какие документы по организации загрузить на сайт банка «Точка» (для проверки). После проверки службой безопасности, позвонил представитель банка…