Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с Точкой.
Рады знать, что вам нравится наш сервис и гибкость в выборе тарифов. Нам важно, чтобы процесс смены тарифа был удобным и соответствовал вашим бизнес-потребностям. Здорово, что работа с эквайрингом не вызывает трудностей, а поддержка всегда на связи и помогает оперативно решать вопросы.
Верим, что 4,5 года сотрудничества — это только начало. Остаёмся на связи :)
Добрый день, Регина! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в поддержку банка? Как сотрудники помогли решить проблемы?
Обращалась в чат банка по вопросу о возврате денег, произошло списание в стороннем сервисе. Специалист Дарья подключилась в течение минуты и рассказала о том, что в таком случае необходимо обратиться в поддержку того сервиса, также сориентировала по срокам опротестования операции. Вопрос решили оперативно.