logo
Ещё
avatar
Пользователь
20 января
В Точке 4,5 года
Обслуживаюсь в Точке уже 4,5 года. Все устраивает. Тарифы за обслуживание обоснованные. Нравится то, что могу легко поменять тариф на сайте в завимимости от сезона (есть определенная сезонность в бизнесе). С эквайрингом тоже вопросов нет. Поддержка работает четко. Всегда можно дозвониться и быстро отвечают в чате.
avatar
Банк Точка
Эквайринг
ПроверенМосква
avatar
Кристина
21 января

Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями о работе с Точкой.

Рады знать, что вам нравится наш сервис и гибкость в выборе тарифов. Нам важно, чтобы процесс смены тарифа был удобным и соответствовал вашим бизнес-потребностям. Здорово, что работа с эквайрингом не вызывает трудностей, а поддержка всегда на связи и помогает оперативно решать вопросы.

Верим, что 4,5 года сотрудничества — это только начало. Остаёмся на связи :)

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Нели
Модератор Сравни
23 января

Добрый день, Регина! Благодарим за оставленный отзыв. Приведите, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, пример с какими вопросами вы обращались в поддержку банка? Как сотрудники помогли решить проблемы?

avatar
Пользователь
12 февраля

Обращалась в чат банка по вопросу о возврате денег, произошло списание в стороннем сервисе. Специалист Дарья подключилась в течение минуты и рассказала о том, что в таком случае необходимо обратиться в поддержку того сервиса, также сориентировала по срокам опротестования операции. Вопрос решили оперативно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте