logo
Ещё
avatar
Пользователь
13 марта
Оценка отклонена
Отказ в выдаче QR кода
Ужасное отношение к предпринимателям! Открыли счет после консультации с менеджером, узнали про возможность выдачи QR (для меня это очень важно) сказали без проблем все оформим? Пришел отказ банка с предложением вернуться к вопросу через 3-6 месяцев, что? У меня 2 точки в крупных ТЦ города, а мне отказывают в получении QR кода. Альфа банк, Сбер без проблем выдают код, у Точки я не прошла СБ. Как такое возможно, зачем тогда нужен счет в вашем банке? Мне важно дать своим клиентам лучший сервис, но у Точки другой подход. Менеджерам вообще наплевать на мою проблему, сказала, что закрою счет, даже не отговаривали. Вам не нужны клиенты? Мы вам платим комиссии в том числе по эвайрингу, я у вас деньги не прошу! Кому вы тогда их выдаете?
avatar
Банк Точка
Эквайринг
Санкт-Петербург
avatar
Дарья
19 марта

Добрый день. Мы разобрались в ситуации и готовы поделиться подробностями.

По указанному имени в персональной информации не видим заявку. Как понимаем, говорите о ситуации со стороны. Нам важно, чтобы клиенты могли выполнять основные задачи по бизнесу прозрачно и безопасно. Поэтому любую заявку тщательно проверяет служба безопасности, в том числе по подключению QR-платежей. Менеджер при консультации по телефону или представитель на встрече не могут сказать наверняка, одобрят анкету или нет, поскольку решение принимают другие специалисты.

Всё же не можем прокомментировать проверку заявок в других банках. Если в Точке по анкете принято отрицательное решение, в чат интернет-банка приходит ответ, что пока не можем подключить сервис. У нас действительно нет возможности назвать точную причину отказа, поскольку служба безопасности не рассказывает о критериях проверки и не комментирует принятое решение.

При принятии решения опираемся на требования Национальной системы платёжных карт, через которую проходят QR-платежи, и на рекомендации Центробанка. Например, важно правильно указывать МСС-код, поскольку неверный код может не совпадать с видом деятельности, которым занимается компания. Если продажи на торговой точке, то нужно написать её адрес, если интернет-торговля — необходимо прикрепить ссылку на сайт.

В чате рассказывали о других способах получения оплаты. Также сориентировали, что решение службы безопасности можно пересмотреть. Специалист поддержки запросил в чате интернет-банка информацию, которая нужна для рассмотрения новой анкеты. Как правило, повторно заявку можно подать через 3-6 месяцев, но в этом случае готовы пересмотреть её сразу же после предоставления нужных данных.

Надеемся, нам удалось внести ясность в ситуацию. Если остались вопросы, всегда рады помочь разобраться в чате и по телефону.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дарья
14 марта

Добрый день. Благодарим за отзыв. Возьмём время, чтобы разобраться в ситуации, и вернёмся с обратной связью.

avatar
Нели
Модератор Сравни
14 марта

Добрый день, Светлана! Для идентификации, напишите, пожалуйста, ваши полные ФИО, ИНН организации и дату рождения в поле «Дополнительные данные» либо пришлите на [email protected] с ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте