logo
Ещё
avatar
Артур
, клиент Сравни
4 апреля
Оценка отклонена
Блокировка без причин
Открыл счёт в Точка банке ровно через 1,5 месяца заблокировали. Прошели не большие платежи на общую сумму около 600 тыс руб, попросили договора от кого и на каком основании поступили деньги, отправил, всё равно заблокировали. Почему не понятно! Конечно остался негатив о этом банке!
avatar
Банк Точка
Дистанционное обслуживание
Москва
avatar
Мария
9 апреля

Добрый день, Артур! Спасибо за отзыв.

У нас нет цели создавать препятствия для бизнеса, ведь нам также важно, чтобы предприниматели могли безопасно вести дела в Точке. Но, как и любой другой банк, мы должны соблюдать сами и обеспечивать соблюдение клиентами требований 115-ФЗ.

Вот несколько рекомендаций, которые помогут избежать в дальнейшем пристального внимания со стороны контролирующих органов и банка:

-Внимательно проверяйте репутацию партнёров;

-Официально оплачивайте работу исполнителям работ, когда обороты растут и выходят за пределы возможностей одного человека. Вы можете оформлять сотрудников в штат, работать по договору ГПХ или с самозанятыми - для разовых сделок;

-Проводите по счёту обеспечительные платежи. Это могут быть оплаты топлива или запчастей, аренда транспорт или помещений, клининг или закупка канцтоваров – всё зависит от специфики бизнеса. Часть расходов можно проводить по бизнес-карте.

В методичке регулятора собраны основные факторы, которые вызывают внимание контролирующих органов и банков, и описан порядок действий для предпринимателей. Надеемся, это поможет внести чуть больше ясности.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Мария
4 апреля

Добрый день!

Возьмём время, чтобы всё проверить. Вернёмся с ответом.

avatar
Нели
Модератор Сравни
7 апреля

Артур, добрый день. Понимаем, ситуация непростая. Но банк работает на основании действующего законодательства и обязан выполнять его нормы. В случае подозрительных операций, банк обязан блокировать счета до выяснения обстоятельств. Блокировка счетов службой безопасности банка нами не комментируется. Мы желаем вам скорейшего разрешения сложившейся ситуации.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте