logo
Ещё
avatar
Даниил
18 августа
Мой отзыв после 1,5 года работы с Точкой
Для начала, хочется выделить самую сильную сторону банка — живая поддержка, которая старается всегда решить твой вопрос в кратчайшие сроки. Объясняет все человеческим языком и не оставляет с проблемой. Если сравнивать с красным, желтым и зеленым банком, разница колоссальная. Тарифы достаточно справедливые в соотношении цена-лимиты/возможности. У меня тариф Начало. За тариф не заплатит ни за один месяц, так как есть программа лояльности, за счет которую оплачиваю ежемесячно комиссию за тарифн. Пользуюсь платным ведение бухгалтерии, нареканий нет, всегда на связи поддержка в чате и по телефону, выпускаю патент прямо с интернет-банка, все ведение бухгалтерии сводится к оплате взносов, даже отчетность Точка отправляет автоматизированно. Единственное, что порекомендовал бы банку, так это реагировать на потенциальные проблемы со 115 ФЗ. Один раз зашел в желтую зону, хорошо, что сервис рисков бесплатный подсветил, но намного эффективнее было бы, если бы сотрудник писал/звонил после этого, давал рекомендации, что делать или наоборот нельзя делать, чтобы избежать блокировки. Кажется, что банк должен быть очень заинтересован в отсутствии блокировки у его клиента. Если подрезюмировать, каких-то минусов для себя не могу отметить, все мои потребности по обслуживания Точка закрывает и даже больше.
avatar
Банк Точка
РКО
«Начало»
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Белая Дарья
22 августа

Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.

Рады, что выделили нашу поддержку как сильную сторону. Подходим индивидуально к каждому вопросу, чтобы учесть все нюансы. Ваша похвала — главный комплимент для нас. Здорово, что тарифы подходят вам, а программа лояльности помогает экономить.

Приятно, что наш сервис Онлайн-бухгалтерии пригодился для ведения бизнеса и облегчил рутину. Будем продолжать радовать вас обновлениями сервиса.

Нам и правда важна безопасность ведения бизнеса в Точке. Сервис рисков создан как раз для того, чтобы предупредить предпринимателей и обратить их внимание на важные аспекты. Здорово, что вы приняли во внимание подсказки в сервисе. Если что-то остаётся непонятным, вы можете написать нам в чате — поможем и поделимся рекомендациями.

Желаем успехов и остаёмся на связи :)

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни