Лучший банк для бизнеса
Все очень быстро и всегда по делу. Живая техподдержка, нет чат ботов.
Недавно банка делал опрос на тему: что улучшить мобильном приложении. Было времея и я сделал несколько предложений.
Моё удивление было очень сильным, когда мне перезвонил менеджер банка и начал обсуждать со мной мои предложения. Они восприняли их вполне серьёзно и дали мне обратную связь по каждому из них. Такого опыта у меня ещё не было. Это очень подкупает.
Банк закрывает все потребности, которые появляются. Приложение работает очень быстро. Деньги уходят и приходят моментально, не задерживаются как в банках из цветов логотипа пятерочки. Платежи между компаниями обычно проходят не более чем за полчаса. Если платежи внутри банка, то это занимает секунды.
Счета для торгов открываются очень быстро, 1 — 2 минуты.
Стоимость услуг — адекватная. За бесплатным обслуживанием мы не бежим, это всего лишь уловка для новичков — предпринимателей, которые потом начинают платить многократно больше из-за того, что уже тяжело слезть с открытого счёта.
Иногда делаем платежи в рамках ЕАЭС. Там достаточно сложные платежки и часто приходится обращаться в поддержку банка. Ещё ни разу мне не отказали в такой помощи. Ни в одном другом банке с этим вопросом не помогают (во всяком случае на стандартных тарифах).
Отдельно хочется упомянуть ситуацию, когда закрылся QIWI-банк. Дело в том, что Точка использовала лицензию этого банка для ряда своих старых клиентов и для клиентов, которые занимались валютными платежами. К чести банка, они компенсировали всем пострадавшим все затраты. Причём сделано было это достаточно быстро и красиво. Мы не попали под эту ситуацию, однако коллеги, которые как раз порекомендовали нам банк, ощутили на себе эту ситуацию. Не знаю во сколько это встало самому банку, но думаю очень дорого. Эта ситуация очень сильно повлияла на наше доверие.
Планируем и в дальнейшем развивать взаимоотношения.
Искренне хочется пожелать банку развития, успехов и новых достижений!