logo
Ещё
avatar
Пользователь
11 апреля
Оценка отклонена
Банк не возвращает деньги!
Здравствуйте! Хотелось бы предостеречь потенциальных клиентов от услуг данного банка. Я являюсь вкладчиком в данном банке, кроме того, у меня открыт накопительный и текущий счета. 26.03.2025 Мне срочно нужно было перевести денежные средства в размере 10 000руб на счет в Сбербанке посредством СБП. Однако, данный перевод был отклонен банком ТКБ, т к севрис был недоступен. Таким образом, денежные средства на счет Сбербанка переведены не были, но и на счет в ТКБ они также не вернулись. Далее начались нескончаемая переписка с банком, звонки на горячую линию в течение двух недель, которые не увенчались успехом. Каждый раз специалист банка отвечает, что вопрос будет рассмотрен в ближайшее время, но сегодня уже 17 дней как банк не возвращает мои денежные средства. Сроки возврата денежных средств также не указываются. Специалисты в чате отвечают очень долго, приходится ожидать несколько часов в лучшем случае. Как-то ожидала ответа в чате около суток. Может быть тут некорректно работает приложение, то тем не менее оперативное решение проблемы, клиентоориентированность и уважение к клиентам — это не про банк ТКБ. Очень жаль, что столкнулась с такой ситуацией.
avatar
Транскапиталбанк
Дистанционное обслуживание
Москва

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Диана
Модератор Сравни
17 апреля

Мария, добрый день! Для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву переписку с банком по ситуации (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Транскапиталбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте